23.01.2014 17:08
Новости.
Просмотров всего: 5340; сегодня: 1.

Новая модель продаж рекламы для цифрового интерактивного телевидения

Компании BCC и «Мостмедиа» выводят на рынок принципиально новое решение по управлению рекламными кампаниями и показами таргетированной видеорекламы в сетях цифрового телевидения.

Инновационность решения заключается в использовании интернет-подхода для телевизионной рекламы. Альтернативой традиционным для телевидения технологиям продаж по рейтингам или минутам стала технология размещения рекламы с гарантией частоты контактов с целевой аудиторией.

Зритель, интересующий рекламодателя, смотрит различные ТВ-программы сети вещания. В отличие от продаж по суммарным рейтингам (GRP) при продаже контактов отсутствует привязанность к конкретным телеканалам. Кросс-размещение в сети оператора цифрового телевидения во время выхода рекламных блоков на различных каналах ориентируется на индивидуальный идентификатор пользователя. В итоге рекламодатель достигает цели наиболее эффективным способом при меньших затратах.

Разработанное совместное решение позволяет демонстрировать рекламные ролики при переключении с канала на канал, в начале и в конце просмотра видео по запросу, а также во время выхода рекламных блоков. Отдельный интерес представляет собой возможность переключения с сетевой рекламы телеканала на индивидуальный целевой рекламный поток. Практически персонифицированные рекламные сообщения демонстрируются без вмешательства в транслируемый сигнал телеканала и без замещения сетевой рекламы. Система автоматически определяет начало и конец рекламного блока , показывая тагретированную рекламу согласно профилю абонента, составленному на основе анализа его предпочтений в прошлом телесмотрении.

Определение целевых аудиторий и таргетирование рекламы производится путем анализа данных, полученных по обратному каналу абонентских устройств оператора цифрового телевидения. Для создания и проведения рекламных кампаний на тематических телеканалах используются существующие SSP-платформы размещения видеорекламы в Интернете. Стандартизированные протоколы коммуникаций существенно упрощают интеграцию с различными SSP-системами.

Предпосылкой совместного проекта послужило интенсивное распространение в России широкополосного интернет-доступа и услуг цифрового телевидения. Согласно социологическим исследованиям, увеличение аудитории тематических телеканалов происходит, в первую очередь, за счет снижения телесмотрения общедоступного федерального телевидения. При этом, в силу отсутствия полноценных измерений аудитории телеканалов с техническим охватом менее 35 %, тематическому вещанию практически недоступны бюджеты крупных рекламодателей. Новое решение позволяет преодолеть это препятствие.

Внедрение новой модели продаж таргетированной видеорекламы позволит размещать рекламу не только крупным рекламным агентствам, но и представителям среднего и малого бизнеса, которым сложно преодолеть порог входа на линейном телевидении.

ВСС и «Мостмедиа» планируют привлекать новых операторов цифрового телевидения и телеканалы в качестве партнеров.

— В универсальном решении MediaStage по реализации интерактивных видеосервисов операторского класса мы с самого начала проектировали возможность размещения таргетированной рекламы, — рассказывает Алексей Лихарев, директор департамента интерактивного телевидения BCC. — Сложно было найти российского партнера, который взял бы на себя функции по взаимодействию с правообладателями и рекламодателями. Мы рады сотрудничеству с «Мостмедиа» и надеемся, что наша совместная инициатива будет востребована российскими операторами.

— Мы имеем договоренность о показах таргетированной рекламы с рядом тематических телеканалов и открыты для сотрудничества с операторами цифрового интерактивного телевидения на условиях разделения доходов, — говорит директор компании «Мостмедиа» Вячеслав Колесниченко. — Прибыль от рекламы увеличит рентабельность имеющихся проектов операторов связи и позволит им создавать для своих абонентов новые высококонкурентные предложения, в которых часть абонентской платы будет компенсироваться доходами от рекламы.


Ньюсмейкер: BCC Group — 189 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...