В декабре 2013 года сразу два Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» в Данкове и в Липецке отметили 5-летние годовщины со дня открытия.
За это время в их стенах побывал 51151 посетитель, 77 % из них - физические лица.
Наиболее востребованными услугами среди клиентов оставались подключение к электросетям - 20679 обращений, установка приборов учета электроэнергии - 7340 заявлений и другие вопросы, относящиеся к компетенции энергокомпании.
Сегодня в зоне ответственности Липецкэнерго успешно действуют 3 Центра обслуживания клиентов – в Липецке, Ельце и Данкове, обратившись в которые, потребители могут получить всю необходимую информацию по вопросам энергоснабжения, ознакомиться с соответствующей документацией правового, технического и организационного характера, а также оставить заявку на предоставление дополнительных услуг и технологическое присоединение.
Для максимального удобства и комфорта процесса взаимодействия с клиентами Липецкэнерго постоянно повышает качество оказываемых услуг и профессиональных компетенций сотрудников, активно используя современные технологии и каналы коммуникаций. Лучшим подтверждением эффективности данной работы являются поступившие в адрес Липецкэнерго благодарности потребителей.
Напоминаем, что связаться со специалистами компании можно также по телефону единого Контакт-центра компании (звонок бесплатный) и через интернет-приемную на сайте компании.