Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск» в офисе обслуживания Иркутской Энергосбытовой компании.
Модернизация всех направлений работы одной из крупнейших в России энергосбытовых компаний охватила и сферу ее непосредственного взаимодействия с клиентами. Новым этапом этого процесса стала установка системы электронной очереди «Дамаск» в офисе обслуживания ОАО «ИЭСК».
Понять, в чем суть системы управления очередью «Дамаск», было нетрудно. К ней легко адаптировались и сотрудники, и клиенты офиса. ОАО «ИЭСК» на собственном опыте убедились, что выбор в пользу продукта компании «Дамаск», который уже сделали многие лидеры российского рынка, действительно оправдан.
Установка электронной очереди «Дамаск» в отделении ОАО «ИЭСК» решила задачи, традиционные для офисов обслуживания с большим количеством посетителей. Система упорядочила клиентский поток, обеспечила его контроль и четкую классификацию обращений потребителей. Благодаря автоматизации стандартных этапов обслуживания СУО «Дамаск» позволила сотрудникам офиса точно определять время ожидания клиентами своей очереди и периоды предоставления услуг. В итоге часы пик не застают специалистов Энергосбытовой компании врасплох: значительное увеличение потока посетителей становится предсказуемым, а значит, можно заранее планировать режим работы операционистов.
Система управления очередью «Дамаск» исключила перегрузки и простои сотрудников офиса обслуживания, так что после ее запуска работать стало значительно комфортнее, чем прежде. Клиенты тоже довольны, им нравятся преимущества электронной очереди перед живой. Не нужно выяснять отношения с соседом, доказывать, что вы здесь стояли, да и стоять совсем не обязательно, поскольку голосовое оповещение о приближении очереди можно услышать из любой точки зала ожидания.
Кроме того, конструктор отчетов в комплекте СУО «Дамаск» позволяет руководству Иркутской энергосбытовой компании не упускать из вида важные критерии качества работы операторов и делать обоснованные выводы об эффективности всего отделения.
Инсталляцию программного обеспечения СУО осуществил партнер компании - производителя - сервисное предприятие «Сиброн».
В целом внедрение продукта прошло хорошо. Разве что в ходе первичной наладки возникли незначительные проблемы, но они не помешали оценить отличный результат использования в нашей работе электронной очереди. Сотрудничество с руководителями компании «Дамаск» и менеджерами отдела продаж произвело на нас самое позитивное впечатление. Всегда вовремя реагировали на запросы и предлагали нужное решение специалисты службы техподдержки. Именно поэтому система управления очередью «Дамаск» действует без сбоев и полностью отвечает нашим потребностям в организации нового формата обслуживания.
Для справки:
«Дамаск» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «Дамаск», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «Дамаск» более 6000 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 80 компаний системных интеграторов.