08.01.2014 15:15
Новости.
Просмотров всего: 5790; сегодня: 4.

Каким был 2013 год для уральского дистрибьютора?

«Мила» подвела итоги уходящего года. Учитывая взлеты в продаже одних торговых марок и падения других, компания уступила всего 0,4% по сравнению с 2012.

Традиционно наблюдалась стабильность по ТМ «Котофей», чьи продажи на Урале показали прирост в 3,5%. Такая прибавка может показаться небольшой, но если учесть начальную базу в 300 тысяч пар, то цифра получается весьма впечатляющей, что не удивительно для бренда номер один с 25% долей от продаж всей детской обуви на Урале. Безусловным прорывом 2013 года стала «Зебра», которая продемонстрировала 40% рост. «Ранее мы наблюдали спад по данной торговой марке, но появление в компании новых людей, переориентация на дистрибьюцию и яркое обновление коллекции позволили добиться существенной динамики роста», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. 

С ТМ «Антилопа» ситуация оказалась противоположной. «В 2013 мы зафискировали 13% спад объемов продаж по «Антилопе». Вызвано это в первую очередь административной неразберихой между нашими компаниями. Однако позитивные движения наметились к концу года. Налаживание информационного обмена и переориентация фабрики на работу с дистрибьюторами позволит нам в 2014 случившийся минус обратить в многократный плюс», - сообщил Александр Бородин.

Не обошлось и без потерь. После череды переговоров, возврата к дистрибьюции и внедрения информационного обмена производители «Оriginal Kids» и «Jungle» так и не представили новых коллекций. Сезонные презентации не состоялись, что мотивировало «Милу» вывести данные торговые марки из своего ассортимента. 

«Многие федеральные поставщики в 2013 фиксировали снижение объемов продаж детской обуви оптом, часть из них в течение года по требованию розницы снижала комплектацию коробов до предельно допустимого значения по одной паре на размер, то есть 6-8 пар детской обуви в коробе. Чего хотели добиться производители при таком подходе? Комплектация меньше - объемы продаж ниже! Действовать необходимо в противоположном направлении. Например, вернуться к комплектации с запасом в несколько пар на размер и стремиться от минимальной нормы отгрузки с фабрик по одному коробу к комплектации по несколько коробов на модель, а далее и по одному поддону. Именно увеличение норм отгрузки способно привести к стимулированию развития дистрибьюции и, как следствие, росту объемов продаж торговых марок. Опыт нашей компании говорит о том, что движение в данном направлении дает положительные результаты. Так в свое время мы отказались от нормы отгрузки полукоробами и потеряли 15% покупателей, получив при этом 50% увеличение объемов продаж», - рассказал Александр Бородин.

Оперативно реагируя на тенденции рынка, «Мила» не забывала и о внутреннем совершенстве бизнес-процессов. В оптовом Интернет-магазине компании была организована выгрузка сертификатов в соответствии с обновленным законодательством и реализован алгоритм публикации фотографий детской обуви с нескольких ракурсов. Теперь все поставщики и покупатели «Милы» могут пользоваться этим удобным сервисом, для поддержания работы которого дистрибьютор ежедневно запрашивает недостающие снимки моделей у поставщиков. 

«Резюмируя все выше сказанное, хочется отметить, что 2013 год выдался насыщенным и достаточно продуктивным. Мы отметили лишь наиболее яркие события, на фоне которых развивалось множество небольших, но не менее значимых процессов. Несмотря на то, что в уходящем году мы не получили общего прироста продаж, нам удалось удержаться на плаву на фоне общего спада в обувной отрасли, что можно считать положительным результатом, стимулом к реализации задуманных планов и достижению новых вершин в наступающем 2014 году», - добавил Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...