Компания ГлобалСайтГрупп имеет 3 представительства в Москве, Ростове на Дону и Новосибирске.
Мы разработали программу помощи молодым веб студиям или предпринимателям которые хотят открыть интернет бизнес - франшизу, в рамках которой передаем опыт и технологии организации успешной веб студии. В рамках этой франшизы мы помогаем начинающим веб студиям и предпринимателям настроить производственный процесс, набрать людей, создать и продвинуть фирменный сайт, обучаем сотрудников, подтягиваем уровень по тем направлениям которые требуются в каждом конкретном случае. Помогаем увеличить продажи вашей веб студии.
Вот несколько советов, проверенных на нескольких реальных проектах, позволяющие кардинально увеличить продажи в вашей веб студии:
1.Внедрите систему управления предприятием и взаимодействием клиентов.
Если у вас больше 5-10 клиентов вы уже наверняка сталкивались с потерявшимися заданиями клиентов, их недовольными звонками, недоумевающими сотрудниками не получившими на корпоративный емейл задание клиента , куча человеко-часов на подготовку отчетов и другие прелести работы без автоматизации. Мы шли по этому же пути и сталкивались с этими же проблемами, поэтому разработали программу ГлобалОрганайзер в рамках которой мы стали собрать все данные по всем проектам в 1 месте с доступом с любого компа в любой точке, через интернет. Внедрение CRM – ERP системы позволило исключить потерю задания клиентов, позволило назначать и контролировать ход ведения работ по каждому проекту, предоставлять клиенту статистику и возможность постановки заданий, и многие другие функции.
2.Сделайте продающий веб сайт своей интернет студии.
Запомните, что для того чтобы сайт продавал предложения должны быть четко и ясно и компактно, не более 1 листа А4 по каждому направлению, обязательно показывайте человеку цену. Используйте графические элементы – баннеры, для передачи смысла картинками с небольшим текстом, это удобнее чем читать. Фактически предложение должно состоять из 3 аспектов – первый - привлечение внимания!, второй - что предлагается, преимущества именно вас как партнера, третий – цена и посыл к действию позвонить или оформить заявку еще лучше, заказать звонок и т.д.
Создание и продвижение сайтов - это для продвижения одна из самых конкурентных тематик, директ один из самых дорогих в этом сегменте. Но в целом затраты оправдываются, только изначально выделяйте нормальный бюджет. Если бюджет небольшой лучше сконцентрироваться на телефонном прозвоне, так как раскрутить сайт в данной тематике не менее 6 месяцев потребует. Вообще тема сайта для веб студии это очень обширная тема в рамках сотрудничества по франшизе мы уделяем ей много внимания.
3.Активные продажи.
Оптимальный вариант для начинающей веб студии - организация активных продаж в виде телефонного «холодного» прозвона. Не очень эффективно, в целом неприятно, но это рабочий способ и главное дешевый. Именно поэтому он сильное распространение получил в разных сферах. В крупных городах, особенно в Москве и Питере, он практически исчерпал себя, так как люди настолько измучены продавцами, что никакие предложения уже не воспринимают. В небольших городах, это будет работать. Стандартные и растиражированные схемы рекламы, такие как : участие в выставках, рекламные статьи, баннеры – наружка, реклама в газетах – для молодой компании - это неэффективные способы. Подумайте над нестандартной рекламой, например граффити, нанесение объяв на асфальт в проходных местах.
4.Тарифы на ваши услуги.
Устанавливать адекватную цену на вашу работу, поверьте в регионах для средней компании, что 10 т.р. платить, что 15 т.р. за продвижение разницы большой нет. Важно чтобы был результат. Начинающие «коллеги» часто себе и нам, старикам, портят рынок, пытаясь демпинговать. Ну получите вы клиента за 5т, а себестоимость работ 4,5т. Поработаете 2-3 мес и скажите сам себе, на зачем я за эти 500 рублей мучаюсь так, пропади оно пропадом. А клиент делает вывод,- да интернет этот ерунда, заплатил мало и ничего не получил. Используйте адекватные тарифы, так чтобы на выходе за минусом всех затрат и налогов получалось 20-30% это будет оптимально.
5.Не пытайтесь купить самых лучших, они этого не стоят.
Воспитывайте свои кадры, если выполните п.1 из предложенных, сделаете систему управления производственным процессом и взаимодействием с клиентом – эта система станет костяком – скелетом, который позволит не терять наработанное при смене сотрудников. Берите стажеров без опыта , выпускников технических вузов с хорошими базовыми знаниями, при нормальном подходе через 2-3 месяца у вас будет специалист не хуже среднего, при ставке ниже среднего в течении 6-12 месяцев. Мы имеем технологию производства верстальщиков, программистов, продвиженцев. Все технические специальности можно обучить достаточно легко. Это существенное конкурентное преимущество.