25 декабря 2013 года состоялось расширенное заседание коллегии Управления Росреестра по Пермскому краю, на котором, в том числе, рассмотрены вопросы:
- эффективность работы комиссии по рассмотрению обращений граждан в Управлении в 2013 году;
- результативность анализа отказов и приостановлений государственной регистрации, правомерности отказов в предоставлении сведений из ЕГРП, проводимых в 2013 году, как меры, направленной на совершенствование процедуры принятия решений по документам, представленным для государственной регистрации;
- о мероприятиях, проведенных в рамках информационной кампании Управления по предоставлению государственных услуг Росреестра в электронном формате, информация об исполнении плановых мероприятий по связям с общественностью и средствами массовой информации в 2013 году.
В ходе работы комиссии по рассмотрению обращений граждан в 2013 году был выдвинут ряд инициатив, направленных на оптимизацию и совершенствование качества работы с обращениями граждан в Управлении. Внедряются новые форматы взаимодействия, позволяющие в рабочем порядке урегулировать возникающие вопросы, своевременно получать информацию о проблемах, существующих в отделах Управление при рассмотрении обращений граждан.
В целях повышения качества принимаемых государственными регистраторами решений по результатам проведения правовой экспертизы документов в Управлении проводится анализ принятых решений о приостановлении, об отказе в государственной регистрации с последующим принятием мер, направленных на снижение их количества и повышение качества правовой экспертизы.
В соответствии со Стратегией информационной политики Росреестра Управление решает важную задачу - повышение уровня осведомленности общественности о Росреестре: возможность получения его услуг различными удобными способами, в первую очередь – с помощью современных электронных сервисов. На коллегии отмечена положительна динамика по количеству информационных сообщений. По результатам взаимодействия со СМИ за ноябрь Управление заняло 9 место в общероссийском рейтинге территориальных органов Росреестра, войдя в десятку лучших регионов. Успешные позиции Управления по взаимодействию со СМИ – это пример слаженной, планомерной работы всех отделов.