С 2 по 25 декабря в Рязани прошел открытый городской конкурс «Новогодняя игрушка», все экспонаты которого были выполнены из вторичного материала. Организатором мероприятия, посвященного году охраны окружающей среды, выступил Городской центр детского экологического образования. 25 декабря в 12.00 состоялась церемония награждения победителей и призеров акции, проходящей при поддержке компании Coca-Cola Hellenic.
Экологический конкурс направлен на воспитание ответственного отношения к природе, привлечение внимания молодежи к проблеме загрязнения окружающей среды; формирование эстетической культуры и поощрение творческой активности детей. Поделки, предоставленные на конкурс, должны были соответствовать новогодней тематике и природоохранным символам года. Все они выполнены из вторичного материала (из пластиковой емкости, упаковки, фольги, картонных коробок и т.п.). В конкурсе принимали участие 30 детских садов, 35 школ и 6 учреждений дополнительного образования г. Рязани. Из 112 работ жюри выбрало 10 лучших, авторы которых получили призы и памятные подарки от компании Coca-Cola Hellenic, остальные участники были награждены почетными грамотами и дипломами. По окончании конкурса часть игрушек была передана в Областную детскую клиническую больницу и в близлежащие детские дома, где ими украсили коридоры и фойе зданий к Новогодним праздникам.
Ежегодно Городской центр детского экологического образования совместно с Отделом охраны окружающей среды города Рязани проводят подобные экологические конкурсы. В этом году Генеральным партнером мероприятия впервые выступила компания Coca-Cola Hellenic, которая предоставила подарки для победителей и призеров конкурса, а также угостила вкусными напитками всех участников и гостей мероприятия. Coca-Cola Hellenic осознает важность рационального использования и сохранения природных ресурсов и уделяет особое внимание на объединение усилий с целью предотвращения негативного воздействия на окружающую среду. Так в Компании успешно реализуется долгосрочные социальные проекты в области охраны окружающей среды, такие как «Живая Волга», «Вторая жизнь упаковки», «Зеленые команды» и пр.
«Все работы, представленные на конкурсе, выполнены из вторичных материалов. Создавая эти поделки дети получали наглядный пример того, как, приложив немного усилий и добавив фантазию, можно подарить бытовым отходам вторую жизнь. Проведение подобных акций, направленных на самых юных жителей города, прививает ребятам чувство ответственности за окружающую среду и формирует экологическую культуру среди молодежи, – отметила Татьяна Губина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic. – Сотрудники нашей компании ежегодно поддерживают множество акций, конкурсов и других мероприятий, направленных на развитие в сознании ребят бережного отношения к окружающей среде. В этом году мы впервые узнали о Рязанском конкурсе «Новогодняя игрушка», и сразу же решили принять участие в организации мероприятия. Уже сейчас я могу с уверенностью сказать, что подобного рода сотрудничество станет для нас одной из ежегодных новогодних традиций».
О компании Coca-Cola Hellenic в России
Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объем продаж компании превышает 2 млрд. условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 миллионов человек, предоставляет рабочие места более 40 000 человек.
Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.
Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.
На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.