Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, поздравляет с наступающими праздниками Нового года и Рождества. Мы благодарим наших абонентов за выбор Tele2 и преданность компании.
Из года в год Tele2 подтверждает статус одной из самых динамичных компании российского телекоммуникационного рынка, и 2013 год не стал исключением.
На протяжении всего года Tele2 Россия демонстрировала устойчивый рост финансовых и операционных показателей бизнеса. А сильные позиции компании на рынке, эффективность бизнес-модели и перспективы развития нашли свое отражение в высоких оценках рейтинговых агентств: агентство AK&M подтвердило Tele2 рейтинг «А+», а агентство Fitch – «BB+».
Но самым важным для Tele2 всегда был и будет абонент. Поэтому особенно приятно, что три года подряд компании удается сохранять самый низкий в отрасли уровень оттока (31,6% за 2012 год и 7,7% за третий квартал 2013 года)*. Кроме того, Tele2 продемонстрировала впечатляющие темпы прироста абонентской базы, по итогам третьего квартала 2013 число клиентов компании превысило 23,7 миллиона человек.
Летом 2013 года Tele2 совместно с НИИ Радио успешно провела вторую серию испытаний технологии LTE в диапазоне 1800 МГц в действующей сети оператора в Калужской области. Тесты убедительно доказали: работа сетей LTE на частотах 1800 МГц в России возможна и не ведет к снижению качества в сетях GSM.
В июне, впервые за несколько лет, компания осуществила сделку по поглощению регионального игрока – воронежского «Кодотела». Сделка подтвердила намерения Tele2 по дальнейшему развитию бизнеса, повышению стоимости, упрочению позиций в имеющихся регионах и выходу в новые.
В сентябре Tele2 Россия получила федеральную лицензию на работу в качестве виртуального мобильного оператора (MVNO, Mobile Virtual Network Operator). Лицензия позволяет Tele2 реализовать MVNO с любым мобильным оператором и оказывать услуги связи с применением любой технологии, доступной возможным партнерам, в том числе 3G и 4G.
В декабре Tele2 начала принимать заявки от абонентов других операторов на переход в свою сеть с сохранением номера (MNP). Как оператор, действующий в интересах абонентов, Tele2 всегда поддерживала идею отмены «мобильного рабства». Услуга переноса номера дает пользователям большую свободу при выборе наиболее подходящего оператора.
Мы благодарим абонентов за доверие и поздравляем всех пользователей сети Tele2 с наступающими праздниками. Пусть в новом 2014 году сбудутся ваши самые смелые мечты и воплотятся самые дерзкие планы!
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.