Банк «Левобережный» провел торжественные мероприятия для участников Программы лояльности, где клиенты и банкиры пообщались в приятной обстановке, обменялись идеями и наметили планы на 2014 год.
Мероприятия, посвященные празднованию Нового года, прошли в Новосибирске, Томске, Красноярске, Кемерове и Новокузнецке. Сотрудники банка совместно с клиентами подвели итоги года. В частности, отмечалось, что Банк «Левобережный» существенно укрепил свои позиции во всех регионах присутствия по количественным и качественным показателям, а также значительно увеличил число участников Программы лояльности.
«Развитие бизнеса клиентов – это одна из наших важнейших целей. Банк всегда ориентирован на то, чтобы быть для своих клиентов деловым партнером, поэтому мы выступаем в роли организатора коммуникаций, то есть предоставляем условия для общения клиентов в неформальной обстановке не только с представителями банка, но и между собой», - говорит Татьяна Шипачева, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный».
Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество участников Программы лояльности банка составляет более одиннадцати тысяч.
Новокузнецк Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.