23 октября 2013 года контактные центры Beeper начали обслуживание клиентов «EMS Russian Post» - филиала ФГУП «Почта России». По условиям выигранного тендера компания Beeper организовала распределённый операторский центр обработки входящих и исходящих звонков.
Проект подготовили к запуску в кратчайшие сроки: было разработано и протестировано специализированное программное обеспечение, закуплено и установлено необходимое профессиональное оборудование Cisco. На высокотехнологичных площадках компании в Волгограде и Барнауле задействовано более 180 рабочих мест операторов для сопровождения проекта. За два месяца обработано более 450 тысяч вызовов. Пиковую нагрузку контактные центры принимают на себя сейчас – в предпраздничные дни: только за первую декаду декабря ежедневный трафик звонков вплотную приблизился к цифре 10 000.
Клиенты «EMS Russian Post» могут быть спокойны за свои посылки и праздничные поздравления: компания Beeper обеспечивает бесперебойное обслуживание входящих телефонных обращений. Задействованы дублирующие мощности каналов связи, создан избыточный запас по числу операторов. Показатель качества Service Level уже сейчас составляет более 97%.
Дмитрий Киселев, директор ООО «Инфо-контент» (BeeperЗ): «Совместный проект с ведущим оператором экспресс-доставки - это один из стратегических и интересных с профессиональной точки зрения проектов. Мы уверены, что реализация данного проекта обеспечит взаимное развитие наших компаний и приведет к достижению новых, более высоких целей».