«Мастерская пресс-релизов» заявилась на участие в профессиональном конкурсе «Серебряный Лучник» - Юг. Главная задача – получить экспертную оценку качественного роста проекта за два года.
Дебютная попытка «Мастерской пресс-релизов» принять участие в главной PR премии Юга России прошла безуспешно в 2011 г. Проекту тогда было всего полгода, его практически никто не знал, да и все достижения Мастерской сводились, по большому счету, к созданию бесплатного курса «Ваш эффективный пресс-релиз».
- Сегодня «Мастерская пресс-релизов» - состоявшийся участник рынка, построенный по принципу пресс-службы на аутсорсинге для самых разнообразных видов бизнеса и общественной деятельности. Поэтому тема заявки на премию – «Решение бизнес-задач клиентов». Она подана в номинацию на лучший проект в сфере бизнес-коммуникаций и раскрывается на примерах нескольких практических кейсах уходящего года, - рассказал руководитель Мастерской Алексей Гриценко.
По его словам, конкуренция среди проектов-претендентов будет очень высокой – премия стремительно набирает обороты, в ней действительно участвуют коллеги из различных регионов ЮФО и СКФО. Поэтому «Мастерская пресс-релизов» ставит целью своего участия в премии «Серебряный Лучник» - Юг не победу, а экспертную оценку собственного качественного роста.
Напомним, что заявки от участников премии «Серебряный Лучник» - Юг принимаются до конца декабря, поэтому организаторы состязания не раскрывают названия всех заявленных проектов и общее число претендентов на победу в каждой из четырех традиционных номинаций.