Пермский филиал «Ростелеком» готовит сети связи Пермского края к повышенным нагрузкам накануне наступающего Нового года – года Лошади.
С 27 декабря по 9 января в компании проводятся специальные мероприятия: организуются дополнительные бригады дежурных, отвечающих за работоспособность сети в круглосуточном режиме без выходных, технический персонал дежурных смен центров управления сетями связи проходит дополнительный инструктаж. Традиционно на период праздников увеличивается количество каналов между операторами сотовой связи, чтобы пропустить повышенный трафик в новогоднюю ночь и минимизировать вероятность прерывания обслуживания. Кроме того, проводятся проверки готовности электроснабжения и наличия необходимого запаса топлива, эксплуатационных материалов с целью их оперативного использования.
«Также в праздник мы не практикуем проведение различного рода работ на объектах и магистралях связи, за исключением аварийных, чтобы в Новый Год войти со стабильной конфигурацией сети», - добавляет технический директор Пермского филиала ОАО «Ростелеком» Константин Королёв.
Традиционно в дни национальных праздников из-за увеличения количества телефонных звонков, СМС и других электронных поздравлений нагрузка на телекоммуникационную инфраструктуру возрастает в несколько раз. Уже с 11 часов 31 декабря жители Прикамья спешат поздравить своих друзей и близких, договориться о встречах, в связи с чем нагрузка на сеть увеличивается до 2,5 раз. Наибольшее количество звонков абоненты, как правило, совершают за несколько часов до и после наступления нового года. Это касается как стационарных телефонов, так и сотовых. Ожидается значительный рост трафика передачи данных в сети Интернет. Исходящий интернет-трафик в предыдущую новогоднюю ночь составил более 270 000 Гбайт. Статистика пользования услуги «Интерактивное телевидение» «Ростелеком» также показывает рост потребления ТВ-контента: в новогодние каникулы люди смотрят телевизор дольше обычного, в этом году особой популярностью пользуется канал Деда Мороза.
«В течение 2013-го года мы активно модернизировали сети «Ростелекома» на территории всего Пермского края. Наши специалисты прокладывали волоконно-оптические линии связи, устанавливали новое оборудование для увеличения проходной способности сети, вводили в эксплуатацию новые базовые станции. Поэтому в этом году новогодние нагрузки скажутся на качестве связи значительно меньше прошлых лет. Более того, в этом году телеком-нагрузку на себя частично возьмёт и сеть мобильного высокоскоростного Интернета 3G+», - поясняет Константин Королёв.
В новогоднюю ночь 2014 года сеть третьего поколения 3G+, запущенная в Пермском крае в марте 2013 года, позволит абонентам не только пользоваться высокоскоростным мобильным Интернетом на скорости до 21 Мб/с, но и снизит нагрузку на голосовые каналы сети 2G (GSM).
Специалисты компании убеждены – возрастающие объемы общения не должны ударить по карману абонентов. Для этого накануне Нового года были разработаны специальные предложения по всем видам услуг. Для пользователей услуги «Домашний Интернет» стартовала акция «Новогодний опт 2014» с единовременным платежом за 12 месяцев. При оплате Интернета «оптом» на год вперед скидка достигает 52%.
Для абонентов мобильной связи запущена акция «Фейерверк подарков», которая позволит дарить себе и своим близким - абонентам «Ростелекома» - разные пакеты услуг: минуты разговоров, мобильный интернет-трафик, SMS-сообщения. Стоимость такого подарка варьируется от 190 до 590 рублей в зависимости от пакета. Акция действует до 5 января 2014 года. А также появился новый выгодный тарифный план «Звони своим» с бесплатным общением внутри сети.
«Ростелеком» - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6,8 млн. пользователей, из которых свыше 1,6 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.