В минувшие выходные в Music Bar Loft прошел финал музыкального конкурса CoverFest 2013. Генеральным партнером масштабного музыкального проекта выступила федеральная сеть магазинов электроники Позитроника.
CoverFest – музыкальный конкурс среди красноярских инструментальных групп, его задача – выявить новые таланты и повысить профессионализм среди существующих коллективов.
Конкурс стартовал в конце сентября и за это время конкурсанты прошли несколько этапов. Первый – отборочный, по результатам которого 8 групп перешли в ½ финала. Полуфинал определил четырех финалистов, которые боролись за главные призы. Каждый этап предполагал запись музыкального видеоклипа в Music Bar Loft. Затем все записи были опубликованы на сайте организатора конкурса, где и проходило основное голосование. По результатам отборочного этапа определялись музыкальные группы, которые переходили в следующий этап конкурса.
До финала состязания добрались только самые талантливые и удачливые исполнители, а именно MoonLight, Groove Project, «КрайКомПартии», WeekEnd. Финал в формате живого концерта прошел в Music Bar Loft. Одним из членов жюри выступил управляющий директор компании Позитроника - Сибирь.
По итогам финальных выступлений жюри определили победителей:
1 место – группа Groove Project;
2 место – группа «КрайКомПартии»;
3 место – группа WeekEnd.
«Как бы ни боролись за главный приз участники фестиваля, приз достается достойному победителю, - говорит Елена Шамбер, управляющий директор компании Позитроника-Сибирь. – Лаурет конкурса получил сертификат на 100 часов работы в студии звукозаписи. Мы верим, победитель не упустит свой уникальный шанс записать собственный альбом, а, возможно, и стать знаменитыми на весь мир. Желаем творческого успеха всем конкурсантам. Надеемся, что увидимся в следующем году».
О компании
Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника – это совместный проект компании Merlion, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин Позитроника открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.
Название «Позитроника» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть Позитроника отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 20 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.