Первые дни использования контактных линз часто оказываются непростыми для начинающих пользователей. Возникает множество вопросов: как их правильно надевать и снимать, как часто нужно менять линзы и где их хранить, с чем может быть связано ощущение дискомфорта и как правильно подобрать линзы. Ответы на эти, а также другие вопросы теперь не заставят себя ждать: специальное мобильное приложение Acuvue® Lenspal станет незаменимым помощником для новичков, выбравших линзы Acuvue®.
Компания Johnson & Johnson Vision Care регулярно проводит исследования начинающих носителей контактных линз. В ходе одного из них было установлено, что каждый 5-ый1 начинающий носитель контактных линз отказывается от ношения в течение первых 30 дней. Одна из основных причины отказа - сложности с манипуляциями, преодолеть которые теперь помогает Acuvue® Lenspal.
Приложение создано специально для смартфонов на базе Android и iOS и доступно в Google Play или Apple Store. Наберите в строке поиска Acuvue® Lenspal и скачайте приложение совершенно бесплатно.
С помощью этого удобного сервиса можно не просто получать полезную информацию и ответы на все вопросы, связанные с ношением линз. Оно содержит видеоролики, которые научат правильно и легко надевать и снимать линзы, Приложение будет регулярно напоминать о необходимости замены линз, приобретения новой упаковки или о том, что настало время проконсультироваться с врачом.
Благодаря приложению Acuvue® Lenspal у вас всегда будет под рукой интерактивная карта, на которой отмечены салоны оптики, где можно приобрести линзы Acuvue®. А по мере того, как вы будете осваиваться с ношением линз, вы сможете отмечать свои успехи в интерактивном «Дневнике новичка».
Специалисты компании Johnson & Johnson Vision Care уверены, что данное приложение станет лучшим консультантом, ассистентом и советчиком для тех, кто начинает носить линзы. Разработчики Acuvue® Lenspal основывались на мнениях пользователей линз, в том числе и тех, кто отказался от их ношения, и учли все возможные пожелания «новичков», осваивающих Acuvue®.
1. Spain, Russia, Poland, Saudi Arabia, Sweden and Turkey; N=1115. 2. Ruston D et al. Contemporary insights to increase contact lens penetration. BCLA poster presentation 2012; U&A Survey, January to August 2011, 9 markets via online questionnaire with 16-54 year old contact lens wearers, considerers and drop-outs (n=5,078) in UK, France, Germany, Italy, Spain, Sweden, Poland, Russia & Saudi Arabia; 45% of contact lens considerers would be interested in trying contact lenses if there were contact lenses that are easy to insert and remove (n=829).