В 2013 году датский бренд Еcco отметил сразу две круглых даты: 50 лет с момента основания бренда и 20 лет присутствия Еcco в России.
В этом году Россия вышла на первое место в мире по объему продаж продукции Еcco и насчитывает более 350 точек продаж.
В качестве подтверждения успехов в развитии бренда в России, этой осенью Еcco получил две важных награды, подтверждающих любовь и лояльность наших соотечественников.
Компания Еcco получила награду «Клиентоориентированный бизнес 2013», став лидером отрасли «Одежда/Обувь». Конкурс проводился Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК), целью которой является содействие развитию рынка программ лояльности и управления клиентским опытом, а также разработка этических норм и профессиональных стандартов обслуживания клиентов в России. В конкурсе принимало участие более 150 крупнейших сетевых компаний России. По результатам опроса интернет-аудитории и последующей экспертной оценки участников Ассоциации было выбрано по одному лидеру в каждой из 10 отраслей. Клиенты, проголосовавшие за Еcco в категории «Одежда/Обувь», отметили высокий уровень сервиса, вежливость и компетентность продавцов, и, конечно, качество обуви, за которой хочется возвращаться снова и снова.
Кроме этого, по результатам 2013 года, Еcco в четвертый раз получил титул «Любимый бренд россиян». Такие данные были представлены в результате маркетингового исследования в области потребительских предпочтений россиян, проводимого уже шестой год компанией OMI (Online Market Intelligence) совместно с РБК daily. По результатам своих исследований Online Market Intelligence формирует рейтинг самых любимых брендов и выделяет лидеров - «любимчиков» потребителей в 50 категориях, таких как «Автомобили», «Банковские услуги», «Кафе и рестораны», «Компьютерная техника», «Молочные продукты», «Обувь», «Одежда», «Сотовые телефоны» и др. Около четверти опрошенных респондентов в 13 крупнейших городах России на вопрос, какую они предпочитают обувь, ответили «Еcco» (23,9%). Второе и третье место заняли Nike (15,3%) и Adidas (14,8%).
У компании амбициозные планы развития на 2014 год: открыть не менее 40 новых магазинов в РФ, расширить сеть в Казахстане и Беларуси. Кроме этого, в перспективе - открытие больших флагманских магазинов Еcco street-формата в каждом регионе РФ.
О компании Еcco
Еcco является одним из лидеров среди производителей обуви.
Коллекции мужской, женской и детской обуви Еcco представлены в 97 странах мира и неизменно популярны у покупателей.
Комфорт и стиль всегда были нераздельны в философии Еcco. С 1963 года по настоящее время Еcco – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели еe потенциальным владельцем. Использование лучших инновационных технологий и креативный труд дизайнеров делают обувь Еcco исключительной – именно поэтому покупатели, не принимающие компромисса между красотой и удобством, делают выбор в пользу моделей этого бренда и остаются верны ему долгие годы.