«Ростелеком» подвел итоги второго этапа программы лояльности «Золотая лихорадка», действующей на территории Приволжского федерального округа. Победителями и обладателями сертификатов на поездку в составе команды болельщиков «Ростелекома» на XXII Зимние Олимпийские Игры в Сочи для двоих стали участники в 12 филиалах зоны обслуживания «Ростелеком — Волга», набравшие максимальное количество баллов по региону в текущем году.
«Олимпийская направленность стала главной особенностью программы лояльности «Золотая лихорадка», — отмечает коммерческий директор макрорегиона «Волга» Марат Долгоаршинных. — Мы вместе с участниками, количество которых уже приближается к миллиону, болеем за Россию и ждем золота от нашей сборной».
Наибольшее количество баллов по ПФО — 5562,641 — набрала участница из Нижегородской области. В остальных регионах максимальный показатель варьируется от 3087,355 до 4427 баллов.
Тожественные церемонии награждения победителей второго этапа программы «Золотая лихорадка» под названием «Ростелеком открывает сезон побед» состоялись на ледовых аренах областных и республиканских центров Поволжья.
В Оренбургской области награждение прошло в ледовом дворце «Кристалл». Победителем стал житель города Орска Александр Костоваров.
- Конечно, я обрадовался тому, что стал обладателем путевки в Сочи, - рассказал Александр Владимирович. - В молодости я занимался гимнастикой, а жена ходила на лыжах. На летнюю олимпиаду – 80 в Москве мы не попали из-за учебы. Теперь наверстаем. Поедем болеть за наших спортсменов с супругой Еленой Николаевной. А дети, дочь - мастер спорта по плаванию, сын - кандидат в мастера спорта, будут смотреть игры по телевизору. Я уверен, что у наши спортсмены достойно выступят в Сочи.
Для гостей и участников ледового шоу мероприятия была организована обширная развлекательная программа с веселыми конкурсами, эстафетами и мастер-классами по фигурному катанию и танцам на льду.
Программа лояльности «Золотая лихорадка» стартовала 1 июня 2012 года. Ее участниками стали абоненты — пользователи телекоммуникационных услуг компании в региональных филиалах на всей территории обслуживания макрорегиона «Волга».
Согласно правилам участия, абоненты накапливают баллы, которые могут обменивать на скидки за пользование услугами. Наиболее популярными при обмене являются скидки на доступ в Интернет. Накопление и обмен накопленных баллов в ходе второго этапа программы продолжится и в 2014 году.