23.12.2013 10:45
Новости.
Просмотров всего: 10324; сегодня: 3.

Колл-центр «Инфотелл» принял участие в саммите для контактных центров – CC Optimization Summit

24-25 октября в столице России в бизнес-центре гостиницы "Рэдиссон Славянская" прошел 4-й ежегодный саммит «Оптимизация контактного центра» для топ-менеджмента контакт-центров.

Событие, собравшее более двухсот участников, среди которых можно видеть ведущих экспертов и гуру индустрии, профессиональных консультантов, представителей международных поставщиков IT продуктов и системных интеграторов, для обмена передовым опытом, представления успешной мировой практики, знакомства и делового общения. Аутсорсинговый колл-центр «Инфотелл» был представлен на встрече директором департамента телемаркетинга – Коробовым Евгением.

Саммит «CC Optimization Summit» — серия деловых встреч, центральное событие осени в записной книжке каждого руководителя и уважающего себя ведущего менеджера колл-центра, каждый год предоставляющее своим участникам уникальную возможность в течение 2-х дней проведения увидеть инновационные предложения по решению проблем оптимизации и повышения эффективности своего колл-центра, изучить передовой опыт коллег из других контактных центров, и получить ответы на самые разные острые и животрепещущие вопросы (улучшения основных показателей контакт-центра, прибыльности и обслуживания клиентов в социальных сетях, как определить эффективные инструменты и не выбрасывать деньги на ветер).

Саммит традиционно посетило более 200 делегатов со всех уголков России и стран ближнего зарубежья. Программа на этой ежегодной встрече была насыщенной и включала обмен экспертными мнениями по вопросам, связанным со способами оптимизации контакт-центров из "первых рук".

Московский Саммит - это идеальная площадка для владельцев контакт-центров, коллег по бизнесу, узнать первыми происходящие новости, все новинки и инновации в сфере деятельности, чтобы быть "на шаг впереди", узнать изменения в отрасли, а также их последствия для бизнеса в целом. Анализ, оценка текущих тенденций в каждом из сегментов рынка телемаркетинговых услуг позволяет определить стратегический вектор долгосрочного развития сферы контактных центров и вероятные перспективы данного рынка в ближайшем будущем. Форсировать развитие положительных тенденций через увеличение количества новых бизнес-коммуникаций.

По отзывам самого Евгения, перед участниками и гостями мероприятия открылась прекрасная возможность ознакомиться с рабочими кейсами проведенных моделей по оптимизации в call centers. В ходе мероприятия разворачивались экспертные дискуссии. Евгений отмечает особенно повышенный интерес к теме контроля качества приема и обработки входящих обращений от абонентов, а также к вопросам обучения, аттестации и карьерного роста операторов-консультантов колл-центра. Одним из наиболее важных выступлений Евгений считает доклад на тему «Результаты глобального бенчмаркитингового исследования рынка контактных центров России» Вице-Президента НАКЦ Зельдина Олега. Информация в презентации была информативна и поучительна, с полезными статистическими данными, в рамках ее реализации освещены ответы на такие вопросы аудитории, как: какой стратегии развития придерживаются контакт-центры России, как сегодня осуществляется операционное управление в колл-центрах и многие другие. Эта тема была особо интересна, так как call-центр «Инфотелл» был участником данного исследования, ответив на более чем 130 вопросов по 6-ти тематическим разделам.

Отличие данного Саммита от других мероприятий (обучающих семинаров, курсов повышения квалификации) в том, что двухдневную программу составляют, в основном, выступления руководящего состава контакт-центров, практиков, которые готовы поделиться своим успешным опытом, найти и обсудить свежие идеи для решения каждодневных проблем, для продвижения новых бизнес-проектов, подсказать, предложить оптимальные пути и варианты решения.

В программе встречи были предусмотрены специальные сессии для общения и делового знакомства, и каждый мог получить необходимую информацию и новые контакты с лучшими практиками индустрии в уютной дружелюбной атмосфере за чашкой кофе или во время бизнес ланча.

В целом «CC Optimization Summit» оставил о себе очень положительное впечатление, организация и администрирование было на высочайшем уровне, обстановка царила торжественная и комфортная в то же самое время. В рамках организованного мероприятия ключевые игроки отрасли обозначили достижения этого рынка, отметили важные тенденции, представили результаты года, наметили даже будущие проекты и дали свой прогноз по развитию отрасли.

Евгений Коробов отметил ряд положительных и моментов Саммита: здесь делегаты от контакт-центров обсуждают возможные точки соприкосновения и потенциальные варианты сотрудничества между собой, находят повод организовать встречу уже в официальной обстановке офисных кабинетов.

Формат неформальности подобного мероприятия помогает без лишних посредников организовать диалог в позитивном ключе и продуктивно провести время в компании с партнерами, друзьями по бизнесу, коллегами по прошлым, текущим или будущим проектам. Саммит - это место, где формируются качественные прочные бизнес связи, поддерживается и укрепляется бизнес сообщество специалистов, которые имеют богатый опыт реализации идей для бизнеса в сфере услуг колл-центра, готовые оказывать содействие в создании и продвижении бизнеса.

Целью проведения данного Саммита можно назвать помощь представителям контакт-центров найти друг друга в одном месте, познакомиться.

Первые лица call-центра «Infotell» выражают благодарность организаторам одного из важнейших и значимых для колл-центров бизнес-событий за возможность построить и наладить профессиональные партнерские отношения с лучшими представителями индустрии контакт-центров и получить полезный опыт по улучшению и оптимизации своего бизнеса!

Желаем Вам успехов в дальнейших начинаниях!


Infotell - команда профессионалов с большим опытом работы в отрасли. Мы готовы обеспечить максимальное качество услуг при оптимальной стоимости проектов. Особенность нашего подхода к работе – нет ничего невозможного! Вмести ставим цели и добиваемся их!

"Инфотелл" входит в пятерку ведущих аутсорсинговых колл-центров России*. За время своей работы мы реализовали свыше 5000 успешных проектов на территории России и стран СНГ, были выиграны многие тендеры с крупнейшими компаниями.

За время работы мы приобрели отличный опыт создания и развития успешного Центра Обработки Вызовов (ЦОВ). Этим опытом мы готовы поделиться и с Вами. Мы поможем подобрать необходимое оборудование, программы, обучим Ваших специалистов. Правильные шаги на первом этапе помогут Вам быстро и с минимальными затратами построить полноценный ЦОВ.

Основной офис и главная операторская площадка компании "Инфотелл" находится в г.Санкт-Петербурге. Представительства компании находятся в городах Москва, и Екатеринбург. Дополнительные операторские площадки расположены в городе Сосновый Бор и в Ростовской области.

История развития компании "Инфотелл":

2004 г. – основание колл-центра "Инфотелл" в г. Санкт-Петербург

2008 г. – открытие представительства компании в г. Москва

2009 г. – открытие регионального представительства в г. Екатеринбург.

2010 г. - открытие операторской площадки в Ростовской области, г. Шахты

2010 г. - открытие операторской площадки в г. Волгоград


Ньюсмейкер: Инфотелл — 112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на пленарном заседании ВРНС
29.11.2024 16:49 Новости
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на пленарном заседании ВРНС
В Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил на пленарном заседании XXVI Всемирного русского народного собора «Русский мир: внешние и внутренние вызовы». Ваши...
Святейший Патриарх Кирилл возглавил пленарное заседание ВРНС
29.11.2024 16:35 Мероприятия
Святейший Патриарх Кирилл возглавил пленарное заседание ВРНС
В Зале церковных соборов кафедрального соборного Храма Христа Спасителя в Москве под председательством главы Всемирного русского народного собора Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоялось пленарное заседание XXVI Всемирного русского народного собора на тему...
К 90-летию Студии военных художников имени М.Б. Грекова
29.11.2024 14:56 Аналитика
К 90-летию Студии военных художников имени М.Б. Грекова
29 ноября 1934 года в Москве была организована изомастерская самодеятельного красноармейского искусства. Идея ее создания принадлежала первому советскому художнику-баталисту Митрофану Борисовичу Грекову (1882-1934). Донской казак, получивший академическое художественное образование, учившийся...
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
29.11.2024 12:12 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы...
Установлено, когда и почему маршал Василевский сменил фамилию
29.11.2024 11:09 Аналитика
Установлено, когда и почему маршал Василевский сменил фамилию
В журнале Костромской духовной семинарии "Ипатьевский вестник" вышла статья, посвященная маршалу Александру Василевскому. Ее автор - ректор Костромской духовной семинарии священник Георгий Андрианов - сумел установить дату изменения фамилии будущего полководца с Васильевского на Василевского. ...