Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и партнеры проекта «Море перемен» приглашают всех желающих 28 декабря на площадь Ленина, где состоится праздник активных людей, которые хотят изменить мир вокруг себя к лучшему.
Под флагом «Море перемен» в этот предпраздничный день на площади развернется настоящая сказка, принять участие в которой сможет каждый туляк. Здесь появятся и арт-объект «море», и «стена желаний», которая будет реализована по итогам голосования за идеи на сайте проекта, и «морской арт-базар», в рамках которого пройдут мастер-классы тульских мастеров. Кроме этого, жителей и гостей города ждет горячий чай с пряниками, печенья с новогодними предсказаниями, конкурсы и призы, а также фотоссесия «Море улыбок».
Организаторы уверены, что в стране много небезразличных людей, которые хотят сделать свои города удобнее, красивее, уютнее, чище и безопаснее. Tele2 и партнеры проекта поддерживают именно таких, деятельных людей, предоставляя им не только доступную связь для общения и объединения, но и возможности проявить себя и своими руками делать окружающий мир лучше.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:
«Преобразить мир вокруг себя легко, для этого нужно взять ситуацию в свои руки и начать действовать. Проект «Море перемен» рассчитан именно на это и покажет тулякам, что своими силами можно добиться многого, и даже новогодний праздник можно сделать своими руками и в этом можно будет убедиться 28 декабря. Мы уверены, что в Туле достаточно активных людей, которые разделяют наши ценности и в последнюю субботу 2012 года придут на площадь Ленина».
Программа мероприятия:
13.00 – официальное открытие мероприятия;
13.00 – 16.30 – «Морской арт-базар»: hand-made-маркет;
13.30 – 16.00 – «Морской арт-базар»: мастер-классы тульских мастеров;
13.30 – 16.00 – угощение чаем из самовара, пряниками, печеньем с новогодними предсказаниями, конкурсы;
14.00 – 15.00 – фотоссесия «Море улыбок».
Проект «Море перемен» нашел множество сторонников, которым также небезразлична городская культура, социальная среда. Помощь в проведении мероприятия оказали Управление культуры администрации города Тулы, Федерация спортивного туризма Тульской области, телеком-оператор «Дом.ru», сайт работ тульских мастеров Tulbox.ru, Тульское отделение МОО содействия реформированию ЖКХ «Все дома», интернет-агентство «Мирмекс», «2GIS», группа «СВ», компания YOTA, Тульское региональное общественное движение поддержки семьи «МамКомпания», журнал «Студень», газета «Центр71», телеканал «Первый Тульский», радиохолдинг «Медиа Траст».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.