10.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6248; сегодня: 1.

Продвижение обувных брендов

Компания «Мила» - обувь оптом» организует проведение в Уральском регионе имиджевых рекламных кампаний представляемых ею торговых марок «Котофей», ANTA, Jungle. В настоящее время разрабатываются креативные концепции, формируются медиа-стратегии и составляются медиа-планы. К работе привлечены ведущие региональные рекламные агентства: «Восход», «ДельтаПлан» и «МедиаПартнер».

У компании «Мила» уже есть успешный опыт продвижения обувных брендов на региональном рынке. Рекламная кампания торговой марки «Котофей», проведенная в первом полугодии 2009 года, позволила бренду из разряда «одного из известных» переместиться в абсолютные лидеры среди марок детской обуви в Екатеринбурге и Свердловской области. Прогнозы маркетологов о том, что лидирующие позиции займет тот бренд, который первым начнут подвигать, полностью подтвердились.

По оценкам специалистов компании «Мила», торговая марка Jungle предлагает великолепную коллекцию школьной обуви, но эта марка практически неизвестна на рынке Свердловской области. Задача предстоящей рекламной кампании - поднять уровень известности.

Продолжение имиджевой кампании ANTA обеспечит усиление позиции бренда среди молодежной аудитории 15-25 лет.

Рост известности торговых марок должен положительно отразиться на бизнесе розничных партнеров компании «Мила».

Представители розницы, успевшие оценить эффективность рекламных кампаний, приняли решение открыть фирменные магазины «Котофей» и ANTA. Такие торговые точки уже появились в Екатеринбурге, Серове, Нижнем Тагиле, на очереди - Челябинск. И здесь компания «Мила» всегда готова помочь в организации BTL-акций к открытию магазина, в обеспечении фирменным торговым оборудованием, в предоставлении рекламных материалов для оформления мест продаж.

В компании «Мила» отмечают, что такое сотрудничество опта и розницы оправдывает себя, конвертируясь в растущие продажи качественной и безопасной обуви.

Нижний Тагил Свердловской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...