18.12.2013 15:46
Новости.
Просмотров всего: 5192; сегодня: 1.

Tele2 Россия представила первый отчет в области корпоративной социальной ответственности

Tele2 Россия, альтернативный оператор мобильной связи, выпустил первый социальный отчет. Документ содержит информацию о деятельности компании в области корпоративной социальной ответственности (CSR) за 2011-2012 годы. За это время компания организовала и приняла участие в более чем 400 социальных проектах.

Это первый отчет за всю историю работы Tele2 в России. Таким образом, компания упорядочила и систематизировала социальную политику, закрепив за ней статус стратегически важного направления деятельности.

С 2003 года Tele2 Россия реализует политику низких цен и таким образом решает важнейшую социальную задачу – делает мобильные услуги доступными для максимального числа жителей при сохранении высокого качества связи и уровня обслуживания. По данным аналитического агентства ComNews Research, тарифы Tele2 Россия в 2012 и 2013 годах официально признавались самыми выгодными в России.

Благодаря развитию сети сотовой связи в сельской местности и в удаленных районах, Tele2 вносит свой вклад в преодоление «цифрового неравенства» и развитие регионов. Во многих регионах компания объединяет усилия с органами исполнительной власти, подписывая соглашения о взаимодействии в сфере развития мобильной связи. В 2011–2012 годах такие соглашения были подписаны с администрациями 24 субъектов Российской Федерации. Совокупный объем инвестиций Tele2 Россия в строительство и модернизацию инфраструктуры связи в России за 10 лет по итогам 2012 года составил свыше 3 млрд долларов США.

В регионах присутствия Tele2 Россия участвует в целевых благотворительных акциях. Компания оказывает поддержку детским домам, интернатам, реабилитационным центрам, выделяя средства на закупку оборудования, оснащение учебных помещений, проведение праздников. Например, в 2012 году в Тульском областном детском санатории «Иншинка» и Тульской областной клинической психиатрической больницы №1 построили детские городки на общую сумму 585 000 рублей.

Tele2 также организует сбор добровольных пожертвований от абонентов. SMS-фандрайзинг позволяет привлекать к проекту максимальное число участников. Отправляя сообщение со словом «ДОБРО» на короткий номер 410, абонент дает согласие на списание со своего мобильного счета средств, которые перечисляются благотворительным организациям и социальным учреждениям. Так, собранные в 2012 году в ходе подобной SMS-акции средства были направлены на создание детского выездного лагеря в Мурманской области.

За два года Tele2 Россия стала инициатором и участником множества программ и акций по поддержке молодых предпринимателей регионах. Талантливые бизнесмены, чья деятельность связана с развитием общества и социальной ответственностью, не только получали от компании гранты на реализацию своих проектов. Сотрудники Tele2 – юристы, бухгалтеры, маркетологи, тренеры и топ-менеджеры – делились своим опытом, давали практические рекомендации, обучали тонкостям ведения бизнеса.

Например, в 2011 году в рамках проекта «Бизнес-молодость» в Калининграде специалисты компании вели консультационное сопровождение проектов предпринимателей-новаторов от этапа творческой идеи до ее успешной реализации в бизнесе. С момента запуска проекта в нем приняли участие 75 человек, средний возраст которых составил 22 года. За четыре месяца активной работы проекта участники открыли в регионе свыше 10 частных компаний.

Александр Провоторов, президент и генеральный директор Tele2 Россия:

«Для Tele2 Россия социальный отчет — это не только констатация достигнутых результатов, но и «дорожная карта», с которой мы сверяем свои планы развития в будущем. Корпоративная социальная ответственность всегда была неотъемлемой частью нашего бизнеса. Это не только часть нашей корпоративной культуры, но и жизненная позиция сотрудников Tele2 Россия».


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...