18.12.2013 14:01
Новости.
Просмотров всего: 3066; сегодня: 1.

СУО «Дамаск — МФЦ» в Нягани: северянам не придется долго ждать

Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск - МФЦ» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Нягани.

В ХМАО-Югре набирает обороты административная реформа. Для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг МФЦ округа оснащаются системами электронной очереди. Недавно такая программа была установлена и в крупном Многофункциональном центре Нягани.

Для управления потоками посетителе было решено использовать систему электронной очереди «Дамаск». По итогу упрощенно и ускорено получение услуг клиентами. Получая талон в терминале электронной очереди, горожане избавляются от необходимости долго ждать приема специалиста и оформления документов. Причем вопрос, с которым они обращаются, не требует согласований в различных ведомствах, а решается в пределах одного Центра и, как правило, одним сотрудником.

Для руководства МФЦ система управления очередью «Дамаск» обеспечила централизованный контроль деятельности всего учреждения и каждого сотрудника в отдельности. Именно на это «заточена» система отчетности в составе программного комплекса СУО «Дамаск - МФЦ». Она регулярно поставляет развернутые статистические данные, которые становятся основой для анализа и планирования работы Центра.

Удобство электронной очереди «ДАМАСК» оценили и сотрудники организации. Во-первых, система равномерно распределяет клиентов между двумя десятками операционистов, что сокращает для них вероятность перегрузок и простоев. Во-вторых, отсутствие живых очередей позитивно влияет на атмосферу в зале обслуживания, минимизирует нервозность и конфликтность посетителей. А значит, улучшается настрой и сотрудников МФЦ.

Однако, оказывая населению большое количество услуг, Центр, конечно же, делает это не одномоментно. В часы пик, когда клиентов особенно много, в работу включается система SMS-оповещения посетителей в составе СУО «Дамаск - МФЦ». С ее помощью о приближении своей очереди узнают даже те клиенты, которые вышли из здания. Таким образом, специализированная система позволяет МФЦ не только не привязывать посетителей к живой очереди, но и делает необязательным их непосредственное присутствие в помещении во время ожидания.

Оформив же все необходимые документы, клиенты Центра могут воспользоваться и другим компонентом системы управления очередью «Дамаск - МФЦ» - программой оценки качества обслуживания. Ее данные также представляют собой основу для анализа работы сотрудников и определения степени лояльности потребителей.

Установку СУО «Дамаск - МФЦ» в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Нягани» осуществил партнер компании-производителя — сервисное предприятие ЗАО «Ай Эс Джи». По отзывам руководства и сотрудников Центра, процедура инсталляции программного продукта прошла успешно: система действует стабильно.

Для справки:

«Дамаск» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «Дамаск», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «Дамаск» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Компания «Дамаск» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания.


Ньюсмейкер: Дамаск — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...