09.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3515; сегодня: 4.

Ровно год тому назад в Шарье и Нерехте Костромской области открылись первые Центры обслуживания клиентов

Повышение качества обслуживания клиентов - одна из главных целей деятельности компании. ОАО «МРСК Центра» делает все, чтобы создать максимально комфортные условия и предоставлять своим клиентам полный сервис. В этой системе центры для работы с клиентами занимают важное место.

В начале июля 2008 года начали свою работу ЦОКи в крупных городах Костромской области - Шарье и Нерехте. Первый год деятельности убедительно показал эффективность новой формы работы с клиентами.

В течение года в Шарьинский ЦОК обратились 2 220 жителей района, в том числе 1 589 по техприсоединению и 631 – по вопросам приборов учета.

В Нерехтский ЦОК обратились 1 467 человек, из них 746 обратившихся –по вопросам технологического присоединения, 487 – в ООО «Единый информационный расчетно-кассовый центр», 234 – в паспортный отдел. Паспортный отдел и ООО «ЕИРКЦ» работают на площадке ЦОК с 12 мая 2009 года.

В книге отзывов – положительные комментарии клиентов о работе Центров. О Нерехтском ЦОКе: «Я проживаю в Ярославле. Надо было оформить документы, пришла в ЦОК. Ко мне отнеслись с уважением и доступно объяснили, куда надо обращаться. Л.Ю. Орлова. 30.10.08». «Желаю компании процветания, успехов, хороших клиентов. Здесь работают очень ответственные люди О.Л. Цветкова. 29.10.08».

О Шарьинском ЦОКе: «Выражаем благодарность Центру обслуживания клиентов за профессиональный подход к работе. Спасибо Е.Б. Богомоловой за высокое качество обслуживания клиентов. А.Ю.Шалымов. 26.06.09». «Благодарю работников Центра обслуживания клиентов за доброе, чуткое отношение к клиентам. Мои документы были оформлены и выданы мне в срок, а доброжелательные девушки дали мне полную консультацию по дальнейшим моим действиям. Я очень им благодарна. Т.А.Голубцова. 3.02.09».

В ЦОКах примут заявку на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям, выдадут справку о состоянии лицевого счета, предоставят информацию о тарифах, начислениях и оплате, окажут услуги по ремонту, замене и опломбировании электросчетчиков. Здесь также можно будет получить бесплатные консультации специалистов по вопросам энергообеспечения.

К услугам клиентов - интернет-приёмная МРСК Центра, расположенная на странице сайта http://client.energy.kmtn.ru/. На данном ресурсе можно получить консультацию по осуществлению процедуры технологического присоединения к электросетям компании, узнать о пакете документов, действующих тарифах на технологическое присоединение, сообщить о хищении электропроводов. Кроме интернет-ресурса, в компании действует бесплатный телефон энергетиков 8-800-50-50-115, по которому можно задать интересующий вопрос и дистанционно получить консультацию.

Открытие Центров обслуживания клиентов – свидетельство клиентоориентированной стратегии компании. На данный момент в зоне присутствия Общества открыто 36 Центров, и три из них - В Костромской области.


Ньюсмейкер: Россети Центр Костромаэнерго — 659 публикаций
Поделиться:

Группа: Россети (11729)

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...