Управление Росреестра по Пермскому краю ведет работу по предотвращению коррупции и обеспечению прозрачности и доступности государственных услуг. Об имевших место фактах коррупции граждане беспрепятственно могут сообщать по нескольким каналам связи, в частности – по "телефону доверия", в круглосуточном режиме принимаются следующие сообщения:
- о фактах коррупции, вымогательства, намеренного затягивания процесса оказания государственных услуг с нарушением сроков со стороны руководителей, специалистов Управления, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением;
- о фактах недостойного поведения специалистов Управления при исполнении должностных обязанностей;
- предложения о мерах по совершенствованию деятельности Управления;
- сообщения на "телефон доверия" принимаются круглосуточно, в режиме автоответчика.
Также по вопросам противодействия коррупции в Управление можно обратиться следующим образом:
- посредством отправки электронного сообщения на официальный электронный адрес;
- путём направления письменного обращения на почтовый адрес: 614990, г. Пермь, ул. Ленина, д. 66, корп. 2;
- на личном приеме должностными лицами Управления;
- через сайт Управления, раздел "Противодействие коррупции/Обратная связь для сообщений о фактах коррупции".
Сообщение об имевших место фактах коррупции в обязательном порядке должно содержать:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование организации);
наименование управления, а также Ф.И.О., либо должность соответствующего должностного лица, допустившего поступок, имеющий признаки коррупционного правонарушения;
подробные сведения о коррупционном правонарушении, совершенном гражданским служащим управления;
способ и обстоятельства совершения коррупционного правонарушения;
Ф.И.О. и контактная информация свидетелей нарушения (при наличии);
почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
Управление обращает внимание, что в случае отсутствия в обращении фамилии гражданина (наименовании организации), направившего обращение, и (или) почтового адреса, ответ на обращение не дается.