По данным на декабрь 2013, наиболее многочисленной группой покупателей во всех жилых комплексах Tekta Group являются жители городов, где возводятся новостройки (от 26,3% в ЖК «Да Винчи» до 49,4% в «Архимеде»). Вместе с жителями других районов Подмосковья на них приходится более половины продаж. Второе место делят москвичи и жители других регионов РФ. В жилых комплексах, расположенных в Одинцово, Мытищах и Балашихе, доля москвичей среди покупателей превысила 20%. Низкий интерес к объектам в Сергиевом Посаде (ЖК «Архимед») со стороны покупателей с московской пропиской объясняется удаленностью города от столицы. Количество москвичей среди владельцев площади в «Архимеде» составило чуть больше 10%.
Наиболее привлекательным для жителей Москвы оказался ЖК «Да Винчи» в Одинцово. Здесь доля покупателей с московской пропиской составила почти 31,4%, всего на несколько человек меньше, чем жителей Одинцово, пожелавших приобрести квартиру в родном городе. Одинцово, как и все западное направление в целом, популярен у москвичей благодаря хорошей экологической обстановке и высокой плотности дорог. «Да Винчи» также заинтересовал наибольшее число иностранцев – до 2% покупателей в этом комплексе являются представителями ближнего и дальнего зарубежья, в том числе Франции и Германии.
Покупатели из других регионов РФ предпочитают приобретать жилье поближе к столице: в Сергиевом Посаде их доля минимальна и составляет 10,4%, тогда как в Балашихе (ЖК «Акварели») достигает 22,4%. Популярность жилья в ЖК «Акварели» у покупателей из регионов обусловлена также ценой: квартиры здесь стоят дешевле, чем в «Ньютоне» и «Да Винчи» и сравнимы по стоимости с квартирами в гораздо более удаленном от Москвы Сергиевом Посаде. Кроме того, ЖК «Акварели», получивший недавно награду Urban Awards как лучший жилой комплекс бизнес-класса Подмосковья, является единственным объектом подобного уровня в Балашихе.
Наибольшим спросом квартиры в жилых комплексах TEKTA GROUP пользуются у жителей Ставропольского края, Саратовской, Владимирской, Амурской и Ростовской областей. В Сергиевом Посаде (ЖК «Архимед») лидируют представители республики Марий Эл – им принадлежит 21,7% от числа квартир, приобретенных выходцами из регионов.
В целом структура покупателей Tekta Group отражает общую, для рынка подмосковной недвижимости, тенденцию централизации: жители как регионов РФ, так и Подмосковья стремятся приобрести жилье как можно ближе к Москве. Москвичи, в свою очередь, готовы приобретать первичное жилье в Подмосковье, но также недалеко от столицы.
Что касается возраста клиентов Tekta Group, то наиболее активны покупатели в возрасте 26-35 лет – на них приходится от 30 до 38% всех проданных квартир. Вторая по численности категория собственников – в возрасте от 36 до 45 лет (27-29%). Наименьшее число продаж приходится на покупателей в возрасте до 25 лет: им принадлежит от 3 до 5% квартир.