10.12.2013 11:52
Новости.
Просмотров всего: 2852; сегодня: 5.

«Дикси»: свежий тренд

Спрос на fresh и охлажденную продукцию в магазинах «у дома» стабильно растет: на протяжении трех лет продажи свежих овощей и фруктов ежегодно увеличиваются на 15%. Сегодня только 5% покупателей готовы приобретать замороженное мясо птицы, 95% выбирают охлажденное. По мнению маркетологов сети, рост продаж в этих группах говорит о смещении потребительских предпочтений от продуктов длительного хранения в пользу свежих.

С 2010 года покупатели стали в 1,7 раз больше класть в корзину грейпфрутов и апельсинов, мандаринов - в 3 раза, томатов - более чем в 2 раза. Также во всех регионах присутствия сети растет популярность экзотических фруктов. Покупатели все чаще выбирают манго, авокадо и ананасы, продажи которых в преддверии новогодних праздников возрастают в 7 раз.

«Мы поддерживаем стремление покупателей к здоровому питанию и, следуя свежим трендам, дополняем рацион наших соседей необходимыми полезными продуктами», - рассказывает директор по маркетингу «Дикси» Дэнни Перекальски.

Сотрудничество с локальными производителями позволяет сети сократить цепочку поставок продукции с коротким сроком хранения. До 90% ассортимента охлажденного мяса, представленного в магазинах «Дикси», составляют собственные торговые марки зонтичных брендов, поставщиками для которых являются именно местные региональные предприятия. В магазинах ГК «Дикси» Уральского региона наполняемость категории «яйцо» и «хлеб» полностью обеспечивают местные партнеры, а в ассортименте мяса птицы доля продукции локальных предприятий достигает 84%.

Всего по сети «Дикси» имеет 71 набор ассортиментных матриц, что позволяет соответствовать покупательским предпочтениям и подбирать индивидуальные решения для каждого из регионов страны. К примеру, в Санкт-Петербурге на волне возрастающей популярности охлажденной продукции сеть расширила ассортиментную матрицу - к стейкам из семги и форели добавились филе трески и набор из форели для салата.

Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 октября 2013 года Группа управляла 1 694 магазинами, включая: 1 580 магазинов «у дома» «Дикси», 82 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».

География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.


Ньюсмейкер: ГК ДИКСИ — 167 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...