Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск- МФЦ» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Советского района ХМАО- Югры.
Еще один Многофункциональный центр округа стал обладателем специализированного программного обеспечения СУО «Дамаск— МФЦ». В офисе Центра, где прием посетителей ведут девять операторов, начала работать электронная очередь. Плюсы ее использования уже очевидны для руководства и сотрудников учреждения.
В МФЦ убеждены, что электронная очередь «Дамаск» - это не только современная альтернатива живой очереди, но и комплексный инструмент, формирующий новый стиль обслуживания и управления работой Центра. Внешне результаты действия системы проявляются в комфортной, цивилизованной обстановке офиса: нет сутолоки, суеты, лишнего шума. Посетители, как правило, уравновешены, а специалисты Центра приветливы и доброжелательны. Внутренние же результаты нововведения — это, прежде всего, равномерное распределение потока клиентов между сотрудниками, четкий регламент времени обслуживания и обширная статистическая база данных о характере обращений граждан, о времени ожидания и оформления документов и так далее. Система управления очередью «Дамаск— МФЦ» упрощает централизованное управление организацией, обеспечивает постоянный контроль и прозрачность действий сотрудников.
СУО «Дамаск— МФЦ» рассчитана на предоставление государственных и муниципальных услуг в «одном окне», что является одним из важнейших условий функционирования многофункциональных центров. Кроме того, автоматизация стандартных этапов обслуживания ускоряет его процесс и сводит к минимуму вероятность ошибок при оформлении документов. Так что не удивительно, что с внедрением системы управления очередью «Дамаск» в деятельность организации недовольных клиентов становится все меньше.
Для их комфорта руководство МФЦ Советского района предусмотрело такие компоненты электронной очереди, как системы голосового вызова и SMS-оповещения посетителей. Пропустить свою очередь физически невозможно, получив о ней известие сразу несколькими способами. Зато, получив требуемую услугу, можно оценить ее качество с помощью соответствующего модуля в составе системы управления очередью «Дамаск— МФЦ». В итоге благодарность и неудовольствие клиентов учреждения не остаются незамеченными.
Инсталляцию программного обеспечения электронной очереди в офисе Центра выполнил давний партнер компании «Дамаск» - высокотехнологичное сервисное предприятие ЗАО «Ай Эс Джи».
Процессы установки и запуска системы не доставили каких бы то ни было больших неудобств. Интерфейс электронной очереди оказался вполне понятным в использовании и не вызвал затруднений ни у сотрудников Центра, ни у посетителей. Адаптация к новому формату обслуживания прошла быстро.