По данным исследования ВТБ24 70% клиентов банка в Пензе ежедневно обращаются к СМИ за получением информации. Они предпочитают смотреть телевидение и считают его наиболее достоверным источником. Самыми популярными изданиями среди клиентов банка стали телеканал «ТВ-Экспресс» и вещание 11 канала в Пензенской области.
45% клиентов ВТБ24 в Пензе сообщили, что самый удобный канал получения информации для них - телевидение. 23% предпочитают читать новости в газетах и журналах, 20% - находить их на интернет-порталах, 18% - слушать по радио.
Наиболее достоверным источником жители города считают телевидение, этот вариант отметили 50% опрошенных. 30% респондентов отметили, что доверяют газетам и журналам, 12% - интернет-порталам. Радиостанции назвали достоверным источником 8% клиентов ВТБ24.
70% клиентов сообщили, что они ежедневно обращаются к СМИ за получением информации. 22% знакомятся с новостями несколько раз в неделю, 8% - раз в неделю. О том, что знакомству с новостями время уделяется менее раза в неделю, не сообщил ни один респондент.
За один раз просмотру, прослушиванию или прочтению новостей почти половина респондентов (44%) уделяют менее 10 минут. 36% просматривают СМИ за 10-30 минут, 16% тратят на это занятие от получаса до часа. Всего 4% знакомятся с информацией обстоятельно, тратя на общение со СМИ более часа. Для сравнения, в республике Мордовии этот вариант был более популярным, его отметили более четверти клиентов ВТБ24.
Наиболее популярные региональные СМИ среди клиентов ВТБ24 в Пензе – это вещание 11 канала в Пензенской области и телеканал «ТВ-Экспресс». 77% и 61% респондентов соответственно отметили, что регулярно смотрят их. 31,25% читает портал Penzainform.ru. Портал Vpenze.ru и газету «Наш город» регулярно читают 30% опрошенных, «Мост-радио» слушают 22,5%. В списке упоминаемых СМИ оказались газеты «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда» в Пензе, газета «Улица Московская», Пензенский бизнес-журнал, портал Penzanews.ru, радиостанции «Серебряный дождь» и «Эхо Пензы» и т. д.
Опрос проводился с 1 по 9 августа среди клиентов ВТБ24 в Пензенской области. В исследовании приняли участие 400 клиентов. Сумма процентов более 100 означает, что респонденты выбирали несколько вариантов ответа.