За 11 месяцев 2013 года количество обращений на «телефон доверия» Управлении Росреестра по Пермскому краю, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизилось в 5 раз: с 44 обращений в 2012 году до 9 обращений в текущем году.
Автоинформатор - «телефон доверия» (342) 218-39-88 работает круглосуточно в режиме автоответчика с 2007 года. Сообщения с него поступают непосредственно руководителю Управления Ларисе Аржевитиной.
Как отмечает руководитель Управления Лариса Аржевитина: «Данный способ общения позволяет заявителю сообщить о фактах ущемления его интересов, некорректного поведения или противоправных действий сотрудников Управления, оперативно донести до руководства свои предложения по совершенствованию деятельности Управления. Ни одно сообщение не остается без внимания. Снижение количества обращений на «телефон доверия» доказывает, что проводимая нами работа по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг, активного информирования о деятельности Управления дает свои результаты».
Тематика обращений на «телефон доверия» различна: предложения по организации работы площадок приема документов ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю, записи на прием документов в электронном виде, вопросы по актуализации публичной кадастровой карты, о возможности получения информации по объекту недвижимости в режиме on-line, по вопросам выдачи сведений из ЕГРП, по вопросам самовольного занятия земельного участка.
Помимо обязательного в таких случаях направления ответа заявителю, по итогам рассмотрения обращений Управлением проводятся мониторинги работы отделов, деятельность которых нуждается в оптимизации; осуществляются выезды специалистов профильных отделов аппарата, руководства для оказания методической помощи и проведения приема граждан. Традиционной стала практика направления писем-реагирований в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю с целью дополнительного контроля за деятельностью подведомственного учреждения.