Tele2 и партнеры проекта «Море перемен» выступили на выставке социальных программ на Съезде некоммерческих организаций и пообщались с губернатором Тульской области Владимиром Груздевым.
Инициативная группа проекта «Море перемен» приняла участие в Съезде некоммерческих организаций Тульской области, который прошел в Туле при поддержке правительства Тульской области и городской администрации.
В день открытия, 29 ноября, съезд посетил губернатор Тульской области Владимир Груздев. Приветствуя участников, губернатор отметил, что это мероприятие будет способствовать совершенствованию работы некоммерческих организаций области, внесет весомый вклад в развитие и укрепление гражданского общества.
Владимир Груздев, губернатор Тульской области:
«Вместе мы добьемся больших успехов во всех сферах - и в социальных программах, и в экономических проектах. Взаимодействуя, мы сможем достичь желаемых результатов».
Владимир Груздев осмотрел выставку общественных проектов, пообщался с лидерами общественных организаций и движений и особое внимание уделил проекту «Море перемен». Он ознакомился с «творческой» картой Тулы, где были указаны объекты будущих преобразований, посмотрел видеоролик проекта и в результате одобрил инициативу улучшения городской среды с привлечением активных жителей Тулы.
В заключительный день работы съезда, 30 октября, посетители и участники предлагали свои идеи для изменений городского пространства, общались и обменивались контактами с организаторами проекта. Таким образом, к «Морю перемен» присоединятся некоторые общественные организации, неравнодушные туляки, и кампания станет масштабнее.
Напомним, что проект «Море перемен» стартовал в сентябре: тогда Tele2 и партнеры организовали общегородской праздник, а в Туле появилось свое море – арт-объект, оформленный самими туляками. За время праздника, 27-28 сентября, было собрано около 500 идей и пожеланий по улучшению окружающего пространства.
Проект «Море перемен» нашел множество сторонников, которым также небезразлична городская культура, социальная среда. Помощь в проведении мероприятия оказали Министерство культуры и туризма Тульской области, Федерация спортивного туризма Тульской области, телеком-оператор «Дом.ru», сайт работ тульских мастеров Tulbox.ru, Тульское отделение МОО содействия реформированию ЖКХ «Все дома», интернет-агентство «Мирмекс», «2GIS», группа «СВ», компания YOTA, Тульское региональное общественное движение поддержки семьи «МамКомпания», студия фотографии «Арт Вейв».
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.