Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group осуществило ребрендинг торговой марки одежды для девочек.
Успешная новосибирская компания, выпускающая красивые и удобные платья и костюмы для девочек под торговой маркой Blizzard, не смогла зарегистрировать эту марку в Роспатенте. Швейной фабрике понадобился новый сильный бренд.
Московское брендинговое агентство PR2B Group выполнило ребрендинг торговой марки Blizzard. Специалисты агентства провели аудит бренда Blizzard и на его основе создали новую торговую марку, максимально приближенную к целевой аудитории и оказывающую большее воздействие на потребителей. В PR2B Group придумали новое название торговой марки – Alolika/Алолика, создали логотип – яркое расписное солнышко в стиле русских летописей и нарисовали рекламный персонаж – девочку Алолику. Специалисты PR2B Group разработали платформу бренда и фирменный стиль, и оформили их в виде бренд-бука – регламента по управлению торговой маркой. От марки Blizzard осталась только желто-красная цветовая гамма и элементы позиционирования.
Название торговой марки Alolika/Алолика исконно русское, историческое, употреблялось до XVII в. и означает - «красивая», «красотка». Оно и сейчас применяется в прибайкальских районах Сибири как диалектное в качестве прилагательного «алоликий», т.е. «красивый», что акцентирует внимание на региональной компоненте бренда.
Логотип торговой марки состоит из наименования, исполненного прописными латинскими буквами и графического элемента – стилизованного изображения солнца с растительным «византийским» орнаментом и с расписной буквой «А» в центре. Логотип одинаково хорошо воспринимается в Европе и в России. Византийский растительный орнамент, исполненный в красных тонах, является и дополнительным стилеобразующим элементом
Анимационный рекламный герой «Алолика», также созданный в PR2B Group – русская девочка, плоть от плоти Земли Сибирской. Она красива, характерна и улыбчива. Это веселый, озорной, завораживающий своим жизнелюбием ребенок. Алолика не просто картинка, она – сотрудник Компании. Алолика сама кроит и шьет, показывает и рассказывает, рекламирует и даже отвозит продукцию потребителям. Алолика – живое солнышко, поэтому замечательно сочетается с логотипом Компании.
В целом, ребрендинг от PR2B Group создает образ надежной торговой марки одежды для девочек, производимой с сибирским теплом и качеством, что и было целью разработки. Теперь бренд одежды для девочек Alolika/Алолика сменит на рынке марку Blizzard.
Разработка бренда осуществлялась творческой группой, в составе: креативный директор Владимир Журавель, арт-директор Жанна Журавель, художник Александр Маркелов, дизайнеры Николай и Елена Север, креаторы Борис Горелов и Мария Ананина, юрист-патентовед Алексей Трофимов.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Защита интересов российских предприятий легкой промышленности перед экономической экспансией Всемирной торговой организации (ВТО) – дело рук самих отечественных производителей и… брендинговых агентств, которые создают сильные торговые марки, способные отстаивать интересы своих владельцев на международном уровне…»