Клиника Доброго Стоматолога уже более десяти лет использует стоматологический программный комплекс MasterClinic, благодаря которому вся «бумажная» работа сведена к минимуму, а карты пациентов хранятся в компьютерной базе данных.
Руководители и сотрудники «КДС» понимают, что для любого пациента важно сохранить как можно больше положительных эмоций от посещения стоматологической клиники. Именно поэтому вся информация о пациенте доступна врачу без посещения регистратуры и долгого поиска информации в архивах.
MasterClinic позволяет значительно упростить процесс посещения врача - машина самостоятельно распечатывает счет с учетом любых особенностей оплаты, а пациент получает подробнейший документ с полной отчетностью действий врача. В будущем это позволяет решить многие вопросы лечения в других клиниках и городах, вопросы о компенсации лечения в налоговых органах, исполнении гарантийных обязательств, вопросы по месту работы и многое другое.
«Наша клиника развивается и постоянно внедряет новые технологии, заботится об удобстве клиентов и качестве предоставляемых услуг. Неоценимую помощь в этом оказывает программа MasterClinic, которая помогает выбирать свободное время у каждого конкретного врача, заранее рассчитывает стоимость лечения и предупреждает обо всех противопоказаниях», - комментирует Агаджанян Эмиль Гургенович, руководитель.
О компании:
Клиника Доброго Стоматолога отзывы сотрудников о которой доказывают высокое качество обслуживания, оказывает широкий спектр стоматологических услуг. Первая Клиника Доброго Стоматолога отзывы сотрудников которой подтверждают качество услуг, была открыта в 2003 году. Сегодня компания готова предложить весь спектр услуг - от терапии до хирургии и протезирования. На сайте можно подробно узнать, где находится клиника Доброго Стоматолога отзывы сотрудников о ней, стоимость услуг, а также задать интересующие вопросы.
Юридический и фактический адрес:
1)197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр, д.20,
2)193231, Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, д. 17, кор. 2