Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск- МФЦ» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута.
Офис Центра, где прием клиентов ведут десять специалистов, оснащен развернутой системой электронной очереди «Дамаск— МФЦ». В частности, для управления работой персонала и потоком клиентов особое значение имеют программы централизованного сбора статистики и записи переговоров в составе СУО.
Статистические данные и отчеты, которые мы получаем при использовании системы управления очередью «Дамаск», помогают грамотно анализировать уровень нагрузки операторов, количество и характер обращений граждан, - объясняет главный инженер Многофункционального центра Сургута Сергей Горошко. - А благодаря модулю записи переговоров мы можем оценить квалификацию и корректность каждого из операторов. К тому же система голосовой записи позволяет аргументированно решать спорные ситуации, которые не исключены при взаимодействии сотрудников Центра с посетителями.
Между тем, специализированная система управления очередью «Дамаск— МФЦ» способствует лояльному, а нередко и благодарному отношению клиентов к организации, поскольку совершенствует качество обслуживания. Прозрачность и постоянный контроль действий сотрудников, которые обеспечивает СУО «Дамаск», приводят к позитивным изменениям в отношении персонала к посетителям, дисциплинируют его и ускоряют работу.
То, что электронная очередь «Дамаск» устраняет хаос и создает позитивный настрой в зале ожидания, - уже аксиома.
Теперь клиенты МФЦ не скапливаются у окошек операторов, выясняя, кто за кем стоял, а спокойно получают талоны в терминале СУО, после чего без суеты ожидают своей очереди. Однако, многим из них ждать не приходится, ведь они заранее записались на прием к специалистам Центра. Благодаря системе управления очередью сделать это можно через киоск с сенсорным управлением и, даже не выходя из дома или офиса, - по Интернету.
Кроме того, модуль оценки качества обслуживания в составе СУО «Дамаск— МФЦ» позволяет посетителям высказать свое мнение о работе сотрудников, а руководству Центра — сделать выводы об успешных и проблемных моментах в деятельности учреждения.
Система электронной очереди «Дамаск» обеспечивает централизованное управление многофункциональным центром, а также организацию услуг по принципу «единого окна». Это вполне соответствует требованиям Российского законодательства в отношении МФЦ, - подчеркивает Сергей Горошко.
Установку специализированной системы электронной очереди «Дамаск» осуществил проверенный многолетним сотрудничеством партнер компании-производителя — сервисное предприятие ЗАО «Ай Эс Джи». По словам руководителей МФЦ Сургута, процедура инсталляции продукта обошлась без проблем, партнер компании «Дамаск» выполнил свою работу добросовестно, качественно и в установленные сроки. Как специалисты, так и клиенты Центра легко адаптировались к нововведению и оценили преимущества его использования.