Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Кандалакшского городского округа.
Для учреждения нового формата - Кандалакшского МФЦ, как и для других многофункциональных центров России, установка системы электронной очереди была необходимостью. Центр оказывает населению десятки видов государственных и муниципальных услуг, которыми ежедневно пользуются от 100 до 500 человек. Закономерно, что значительная нагрузка сотрудников организации, непрерывный поток клиентов потребовали автоматизации и упрощения процесса обслуживания.
Живые очереди в многофункциональных центрах недопустимы, - убеждена ведущий специалист МФЦ Юлия Архипова. - Подобные организации должны работать цивилизованно, оперативно.
В наше время на любом предприятии, клиентам которого приходится записываться на прием или ждать, обеспечить качественный сервис можно только с помощью автоматизированной системы управления очередью. Главное — выбрать подходящего поставщика. Мы остановили свой выбор на компании «Дамаск», основываясь на положительных отзывах представителей других организаций, которые давно используют ее продукт. И не пожалели об этом решении.
Монтаж и запуск системы успешно осуществил официальный представитель компании «Дамаск» - высокотехнологичная сервисная фирма «Инфорсер-Север».
И клиенты, и персонал Кандалакшского МФЦ быстро адаптировались к нововведению. Использование интерфейса системы управления очередью «Дамаск-МФЦ» не представляет трудностей для посетителей Центра самого разного возраста и социального статуса. Как правило, они позитивно оценивают новый стиль и комфортные условия обслуживания, сформировавшиеся в МФЦ. Ведь теперь не нужно толпиться в зале ожидания, выяснять, кто последний, и за кем занимала женщина в малиновом берете, которая говорит у окна по мобильнику. Любой клиент может спокойно пообщаться по телефону или полистать журнал в ожидании приема. Нервозность и конфликты, без которых не обходятся живые очереди, в Центре сведены к минимуму.
С помощью СУО «Дамаск» посетители без промедления распределяются между десятком операторов, - а те в рабочем режиме, корректно и внимательно общаются с клиентами, оказывая им необходимые услуги. Многим из посетителей даже не приходится ждать, поскольку они воспользовались возможностью предварительной записи (в том числе через Интернет), предусмотренной программой электронной очереди «Дамаск-МФЦ».
За время применения системы руководители Центра убедились, что модули конструктора отчетов и оценки качества обслуживания в составе СУО «Дамаск-МФЦ» реально обеспечивают прозрачность и контроль действий сотрудников. Это позволяет организации совершенствовать сервис, грамотно выстраивать процесс взаимодействия с клиентами и добиваться лучших результатов. По словам специалистов Центра, система управления очередью «Дамаск-МФЦ» вполне соответствует потребностям учреждения.