Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск-МФЦ» в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг поселка Дмитриевка Тамбовской области.
Даже те жители поселка Дмитриевка, которые прежде никогда не сталкивались с электронной очередью, без проблем освоили порядок использования СУО «Дамаск-МФЦ». Как отмечают сотрудники Многофункционального центра, для них самих также не составило труда научиться применять эту систему в повседневной работе.
- Специализированная система управления очередью «Дамаск-МФЦ» очень удобна как для наших посетителей, так и для операторов, - говорит (должность?) Надежда (фамилия?). - Программой предусмотрены все потребности Многофункциональных центров, которые оказывают различные виды государственных и муниципальных услуг. Крайне важно, например, что электронная очередь «Дамаск-МФЦ» обеспечивает нам работу в режиме «одного окна». В итоге клиентам не приходится ради получения единственной услуги несколько раз обращаться к разным сотрудникам Центра. Обслуживание происходит централизованно, быстро, без бюрократии и волокиты.
Посетители дмитриевского МФЦ уже вошли во вкус нового сервиса. Многие из них заранее записываются на прием к специалистам через Интернет или с помощью сенсорного киоска. Сделать это позволяют функциональные возможности специализированной СУО «Дамаск-МФЦ». Однако даже без предварительной записи клиенты Многофункционального центра Дмитриевки не тратят на документооборот много времени.
Получив талон в терминале электронной очереди «Дамаск-МФЦ», посетитель может спокойно полистать в зале ожидания журналы и рекламные буклеты, пообщаться по телефону. Через считанные минуты его пригласят к свободному оператору, который заинтересован обслужить его без промедления, ведь СУО «Дамаск-МФЦ» четко регламентирует время работы сотрудников с каждым клиентом.
Контроль скорости и качества обслуживания посетителей Центра обеспечивает конструктор отчетов системы управления очередью «Дамаск-МФЦ». Ну а при изменении количества операторов или их специализации, а также при появлении новых видов услуг откорректировать параметры системы несложно с помощью конфигуратора графического интерфейса.
По словам Надежды (фамилия?), СУО «Дамаск-МФЦ» позволила более грамотно организовать работу с клиентами, создать позитивный настрой в процессе их взаимодействия с операторами.
Порядок нравится всем, - уверена она. - С тех пор, как в нашем Центре работает электронная очередь «Дамаск-МФЦ», число отрицательных отзывов посетителей свелось к минимуму. Программное обеспечение системы, качество ее внедрения и техническую поддержку мы оцениваем на твердую пятерку.
Успешный монтаж и запуск специализированной системы управления очередью «Дамаск-МФЦ» осуществил тандем компании-производителя и сервисной фирмы «Интеллектуальные системы». Проект в Дмитриевке в очередной раз доказал надежность и перспективность этого партнерства.
Для справки:
«Дамаск» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «Дамаск», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «Дамаск» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 80 компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня: Sitronics, Aquarius, R-Style, группа компаний «Ниеншанц», группа компаний «Инфорсер», ООО «Интеллектуальные системы», Naumen, Holmrock - Computer Company, «НТЦ Галэкс», группа компаний “СибитSystems” и др. Компания «Дамаск» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания.