МЕТРО Кэш энд Керри, международный лидер рынка мелкооптовой торговли, проводит награждение своих лучших региональных поставщиков ежегодной премией METRO Quality Award в рамках акции «Дни региональных поставщиков». В 46 городах присутствия компании выявлены лучшие региональные производители и поставщики, обеспечивающие высокий уровень качества своей продукции и поддерживающие современные стандарты ведения бизнеса.
«МЕТРО Кэш энд Керри осуществляет стратегию регионального развития, основанную на тесном сотрудничестве с региональными поставщиками в каждом регионе присутствия компании. Благодаря партнерству с региональными производителями и поставщиками мы имеем возможность сформировать регулярное предложение качественной продукции свежих групп товаров по конкурентным ценам для наших профессиональных клиентов», - сказал Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. «Сегодня мы рады наградить премией METRO Quality Award наших самых надежных партнеров в 46 городах и выразить им благодарность за плодотворное сотрудничество».
Большую часть продукции, представленной на полках торговых центров МЕТРО во всех регионах, составляют товары региональных поставщиков – до 80% в ассортименте, в зависимости от товарной категории. Качество товаров, своевременные поставки продукции и современные методы ведения бизнеса являются определяющими факторами в сотрудничестве МЕТРО Кэш энд Керри с поставщиками. Начиная с 2007 года, компания выделяет лучших поставщиков, соответствующих данным стандартам, и награждает их Знаком качества МЕТРО – премией METRO Quality Award.
Награждение лучших поставщиков премией METRO Quality Award 2013 проходит в рамках ежегодной кампании «Дни региональных поставщиков», организуемой во всех региональных торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри с 14 по 27 ноября. Кампания ориентирована на продвижение товаров региональных поставщиков; в период ее проведения для клиентов МЕТРО Кэш энд Керри действует специальное ценовое предложение на продукцию местных производителей, а также организованы дегустации товаров региональных поставщиков и кулинарные мастер-классы.
Питер Бооне: «Мы уверены в дальнейшем развитии сотрудничества с региональными поставщиками в будущем и расширении ассортимента, а также увеличении доли их продукции на полках торговых центров МЕТРО».
Список поставщиков, награжденных премией METRO Quality Award 2013:
Нижний Новгород МК Дзержинский
Ярославль ООО Ярмолпрод
Воронеж ОАО Тобус
Рязань Компания Мороз
Тула Компания Демидовская
Липецк ОАО ЛипецкХлебМакаронПром
Курск Курский ЛВЗ
Пенза Пивоваренный завод Самко
Брянск ООО Русская бумага
Иваново ООО Ивмолокопродукт
Тверь ООО Никитин
Смоленск ООО Тихвинский
Вологда ТД РыбинскХлебоПродукт
Калининград Ито-Балт ООО
Казань ООО "Пестречинка"
Уфа ОАО Башспирт
Самара Компания Гарибальди
Тольятти ОАО "Тольяттихлеб"
Ульяновск ООО ТФ Волжанка
Набережные Челны ООО Счастливые времена
Оренбург ОАО "Оренбургский Хлебокомбинат"
Чебоксары ОАО Ядринмолоко
Ижевск ООО Торговый дом Милка-Микс
Ростов-на-Дону ИП Малова Марина Васильевна
Краснодар ООО Овощи Краснодарского края
Волгоград ОАО Хлебозавод №5
Саратов ТД Регион – Трейд
Ставрополь ТК Ресурс-ЮГ
Астрахань ГП АО СХП-Птицефабрика Харабалинская
Республика Адыгея ОАО Молзавод Гиагинский
Пятигорск ООО "ЕМВ +"
Екатеринбург Хладокомбинат № 3
Тюмень ООО Арома
Челябинск ООО Янус (Агрофирма Ильинска)
Пермь ООО Санфрут - Трейд
Киров ИП Филатова Ю.В.(Кондитерское объединение КИО)
Магнитогорск ООО ГлорияТоргСервис +
Новосибирск Компания Чистая вода - Норинга
Омск МКК Любинский
Красноярск ООО Фруктовая компания
Новокузнецк ЗАО Кузбасский пищекомбинат
Барнаул ЗАО АлейскЗерноПродукт им. С.Н.Старовойтова
Томск ТД Сибирская Ореховая компания
Кемерово Анжерское молоко
Иркутск ООО Фреш
Информация о компании:
METRO Cash & Carry представлена в 29 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2012 году объем продаж компании достиг около 32 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 120 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2012 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – более 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 32 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.
Новокузнецк Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.