«Мы рады результатам объединения под крышей одного сайта онлайн магазина и прямых продаж, которых удалось достичь в скандинавских странах и в Москве в этом году. В канун новогодних праздников мы можем предложить такую возможность нашим потребителям и консультантам в Санкт-Петербурге» – говорит Майкл Сервелл, Старший вице-президент Орифлэйм по прямым продажам.
Онлайн сервисы, предоставляемые Oriflame, по достоинству оценены консультантами и покупателями. Количество поклонников компании на Facebook (Запрещенная в РФ организация) в ноябре превысило 4 миллиона. Возможности онлайн-каталога для консультантов и Интернет-магазина для потребителей получили высокую оценку: около 10 тысяч покупателей и консультантов зарегистрировались в онлайн сервисах с момента запуска осенью этого года.
Купить косметику Орифлэйм на новом сайте смогут не только зарегистрированные Консультанты, но и все клиенты Интернет-магазина. Процесс покупки максимально прост и удобен для конечного пользователя. Онлайн-клиенты могут воспользоваться помощью и индивидуальным сервисом со стороны Консультантов, а те, в свою очередь, могут существенно расширить свой бизнес, используя новые онлайн-инструменты, которые им предоставляет компания. Особое внимание со стороны компании уделяется новому сайту, на котором посетители смогут найти полезные, вдохновляющие и актуальные материалы о красоте, модных тенденциях и стиле жизни.
С 26 ноября новый сервис доступен для жителей Санкт-Петербурга, Колпино, Красного Села, Кронштадта, Ломоносова, Павловска, Петродворца, Пушкина, Сестрорецка и Стрельны – с удобной доставкой курьером либо в автоматические терминалы или пункты выдачи. В 2014 году, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, возможностью напрямую заказать продукцию онлайн смогут воспользоваться жители других регионов страны.