16 июня 2009 года в небе над старинным русским городом Коломна прошла первая G-миссия. Первыми ее участниками стали 40 спортсменов. В небе на высоте 4000 метров команда Gillette составила G-формацию, посвященную 600 000 000 мужчин, которые вдохновили Gillette стать экспертом не только в совершенном бритье, но и в совершенном уходе за собой. Вместе с заслуженными мастерами спорта, участниками и победителями Чемпионатов Мира, России и Европы в G-формации участвовал Генеральный директор Procter&Gamble (Gillette™) Восточная Европа Мэттью Прайс, который представил новую линейку средств Gillette для мужчин по уходу за собой: гели для бритья Gillette Series и антиперспирант Gillette Professional Power Cream.
Мэттью Прайс родился в 1965 году в Великобритании. После окончания Йоркского университета по специальности экономика в 1987 году Мэттью Прайс прошел отбор и был принят на работу в компанию «Проктер энд Гэмбл». С марта 2005 года Мэттью Прайс живет и работает в Москве в должности Вице-президента и Генерального директора «Проктер энд Гэмбл Восточная Европа». В свободное время Мэттью Прайс любит ходить в походы, занимается бегом и парашютным спортом. На его счету 850 прыжков с парашютом, 500 из которых он совершил, живя в России.
Перед стартом G-миссии ее участники – Виктор Кравцов, Николай Сухарников, Александр Головкин, Алексей Минаев, а также Главный тренер сборной России по артистическим видам парашютного спорта Валерий Розов и Генеральный директор Procter&Gamble (Gillette™) Восточная Европа Мэтью Прайс – выступили на пресс-конференции, рассказав о своем опыте настоящих G-менов. Поприветствовав всех собравшихся, Мэтью Прайс рассказал об истории Gillette как эксперта не только в области мужского бритья, но и в области ухода за собой.
Более 100 лет прошло с того момента, как Gillette представил на рынке свой первый продукт – безопасный бритвенный станок. Теперь Gillette – это не только бритвенные станки, но и средства по уходу за собой. На сегодняшний день Gillette по праву является лидером на рынке мужского бритья и ухода за собой. Именно поэтому более 600 000 000 мужчин по всему миру доверяют решение вопросов по уходу за собой только Gillette1.
1 По данным исследовательского центра Gillette.