22 ноября открылся второй супермаркет «Виктория» в подмосковном городе Химки. Несмотря на «компактный» формат, на торговой площади в 650 кв. м представлено свыше 8 тысяч товарных позиций, из них более 350 SKU собственного производства.
В ноябре прошлого года «Виктория» пришла в Химки и уже успела зарекомендовать себя у жителей этого города. За год работы первого супермаркета его покупателями стали более 560 тысяч человек, а сопоставимый трафик покупателей за месяц удвоился. Возрастающее доверие жителей Химок подтолкнуло сеть «Викторию» к решению об укреплении своего присутствия в подмосковном городе. По предварительным оценкам маркетологов «Виктории», новый супермаркет поможет обеспечить продуктами примерно 12 тысяч семей, проживающих в близлежащих к нему домах.
«Крупные города областного значения являются для нас стратегически важным направлением, - рассказал директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников. – Мы благодарны жителям Подмосковья за оказанное нам доверие и готовы его оправдывать, расширяя ассортимент и совершенствуя процесс покупки».
Традиционно раз в 2 недели супермаркеты «Виктория» проводят фестивали национальных кухонь мира в исполнении мастеров собственного производства, предлагая покупателям до 15 кулинарных новинок. Вторая «Виктория» в Химках начнет свою работу с тематических недель, посвященных французской гастрономии. В меню кулинарии собственного производства будут представлены изысканные блюда с французскими сырами, салаты и соусы, хрустящие багеты и, конечно, десерты, которыми знаменита французская кухня: круассаны, эклеры, пироги и популярные пирожные макарон.
В новом «компактном» супермаркете расположен один из популярных отделов в формате shop-in-shop - «Виктория PUB». На прилавке, оформленном в виде барной стойки, покупателям будет предложено 14 сортов разливного пива, а также квас и лимонад. О популярности формата во всех супермаркетах сети говорит доля продаж «Виктория PUB» в категории «пиво», которая в денежном выражении достигает 18%.
Новый супермаркет «Виктория» ждет своих покупателей по адресу: г. Химки, ул. Пожарского, д. 12, стр.1.
Группа компаний «Дикси» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 октября 2013 года Группа управляла 1 694 магазинами, включая:
1 580 магазинов «у дома» «Дикси», 82 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.