16 и 17 ноября в городе Усть-Илимске прошла ежегодная акция «Молодежь Прибайкалья». Местом проведения акции была выбрана база детского лагеря «Лосенок». Организаторами акции выступили Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области и Управление физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Усть-Илимска. К участию были приглашены активисты города Усть-Илимска, профессорско-преподавательский состав ВУЗов и школ.
Федеральная сеть магазинов электроники и бытовой техники Позитроника выступила партнером мероприятия. Специально для акции компания подготовила для участников интересные конкурсы, а также много полезных подарков.
Всех участников мероприятия ожидали интересные мастер-классы и обучающие семинары, где областные специалисты делились своим опытом в управленческой сфере. При этом каждый мог высказать свой мнение, поделиться своей идеей по разрешению многих проблем в регионе.
Вечером была запланирована развлекательная программа для партнеров и участников акции – все желающие могли себя проявить в играх «Крокодил» и «Стартин».
«Удивительная акция, - говорит представитель Позитроника. – Уникальность мероприятия в том, что участники получили необходимые знания для дальнейшего своего развития. Мы очень надеемся, что возможно в будущем именно эти ребята откроют свой бизнес, который сможет сделать жизнь в регионе еще лучше».
О компании
Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника – это совместный проект компании Merlion, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин Позитроника открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.
Название «Позитроника» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть Позитроника отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 20 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.