«Выиграй отдых в Эстонии для себя и 75 своих друзей!» - конкурс с таким девизом опубликован на официальной странице Департамента туризма Эстонии в Facebook (Запрещенная в РФ организация).
Его участникам предлагается заполнить 75 свободных мест в самолете своими друзьями по социальной сети, и, в случае удачи, в конце января большой компанией отправиться на отдых в Таллинн.
Интересно, что попасть на самолет, летящий в Эстонию, можно, как самостоятельно выиграв приз, так и оказавшись в числе тех, кого «загрузили» на борт друзья по Facebook (Запрещенная в РФ организация), участвующие в конкурсе.
Традиционная осенняя информационная кампания Эстонии, ежегодно проходящая в Москве и Санкт-Петербурге, на этот раз носит особенный характер.
Во-первых, она приглашает туристов не только на Рождество, когда в Таллинне и без того много гостей со всего мира, а ставит своей целью показать жителям нашей страны и широкие возможности отдыха в Эстонии в европейский «низкий сезон».
Во-вторых, кампания сосредоточена в социальных сетях, уходя от традиционного рекламного формата, и в третьих - позволяет туристам из России не только спланировать свой отдых в Эстонии, но и выиграть его в ходе увлекательного конкурса. Страница в Facebook (Запрещенная в РФ организация), на которой опубликована игра, помимо конкурсного задания содержит большое количество ссылок на информационные источники, изучив которые, потенциальные туристы могут получить обширные сведения о том, как интересно и с пользой провести свой отпуск или выходные дни в Эстонии.
Главный приз конкурса – чартерный рейс из Москвы или Петербурга и обратно (в зависимости от того, кто окажется победителем) – предоставлен компанией Estonian Air.
В Таллинне победителей ждет увлекательная программа, в которую включены экскурсии по городу и посещение новейшего эстонского музея «Лётная Гавань», отдых в гламурном клубе, СПА-процедуры и ужин в ресторане. На ночлег гости остановятся в отеле Kalev SPA, в самом центре эстонской столицы.
Игра, предложенная россиянам, имеет все шансы стать успешной: она ясно спланирована, наполнена интересным содержанием, ориентирована на современную интернет-аудиторию.
Создатели конкурса говорят с пользователями социальных сетей на одном языке, поддерживая текстовую информацию видеороликами, которые выполнены с долей смелого эстонского юмора и самоиронии:
Конкурс продлится до 1 декабря 2013 года.