В середине ноября ГК «Обувь России», один из крупнейших обувных ритейлеров России, открыла 2 магазина «Вестфалика» в Петропавловске-Камчатском, административном центре Камчатского края, четвертом по величине городе на Дальнем Востоке. В следующем году компания планирует запустить еще 2 торговые точки в этом городе. «Обувь России» открывает магазины в крупных ТЦ, что позволяет компании привлекать в магазины более молодую и платежеспособную аудиторию, посещающую торговые центры. Инвестиции в открытие одного магазина составляют 7-8 млн рублей с учетом товарного запаса.
Дальний Восток — важный регион для ГК «Обувь России»: входит в пятерку лидеров по товарообороту среди региональных представительств компании. На Дальнем Востоке уже работают 19 магазинов в Амурской области, Хабаровском и Приморском крае, Республике Саха, Еврейской автономной области. Камчатский край является привлекательным с точки зрения развития обувной розницы, так как в регионе фактически отсутствует специализация обувных сетей, слабо представлены монобрендовые сети в среднеценовом сегменте. В последние годы в регионе растет доля глобальных и федеральных обувных сетей, которые постепенно вытесняют с рынка локальных игроков.
Выход в новые регионы — реализация программы по развитию сети на 2013 год. Всего с начала года «Обувь России» запустила более 80 новых торговых точек, таким образом на 30% перевыполнив план по открытиям 60 магазинов, озвученный весной. Новыми регионами для компании стали Волгоградская, Амурская, Тульская области, Республики Коми, Бурятия, Карелия, Башкортостан, Мордовия, Забайкальский край, Ханты-мансийский автономный округ, Еврейская автономная область. В начале ноября 2013 года число магазинов «Обуви России» превысило 260.
Справка о компании:
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в более 80 городах России работают более 265 магазинов компании. Выручка компании за 9 месяцев 2013 года составила 2,98 млрд рублей, план на 2013 год в соответствии с МСФО — 4,5 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. В сентябре 2013 г. ГК «Обувь России» консолидировала активы в ОАО «ОР» с уставным капиталом 7 млрд рублей.