Проект автоматизации бизнес-процессов Pre Selling и merchandising в компании «Инмарко» начался летом 2005 года. Внедрение осуществил эксклюзивный партнер компании «Системные технологии» в сибирском регионе консалтинговая группа «Энима». Компанией «Инмарко» начала проект развития дистрибуции мороженого посредством автоматизации торговых отделов с помощью карманных переносных компьютеров, направленный на повышение объемов продаж, повышение статуса компании, обеспечение мобильности и гибкости торговых представителей в условиях жесткой конкурентной борьбы.
«Автоматизированная система мобильной торговли «ST – Мобильная торговля» помогла нашей компании сократить время передачи заказов в корпоративную учетную систему, оптимизировать рабочее время наших торговых представителей, а также сократить издержки на транспортную логистику – отметил Марков Алексей Викторович, региональный менеджер по Сибири компании «Инмарко». – «Сегодня наша компания достигла высочайшего уровня в сфере обслуживании наших клиентов, что позволяет нам дополнительно увеличивать долю рынка мороженного, принадлежащую бренду «Инмарко». Прошлым летом компания «Инмарко» приняла решение о реализации проекта автоматизации мобильной торговли. Уже прошел год, как наша компания полностью автоматизирована и мы еще ни разу не усомнились в правильности принятого решения». «С компанией «Инмарко» нас связывает длительное и плодотворное партнерство. Проект по автоматизации филиалов компании на базе программного обеспечения «ST – Мобильная торговля» стал одним из первых проектов, направленных на оптимизацию работы компании «Инмарко», – сказал Ярмошик Валерий, генеральный директор консалтинговой группы «Энима». – Пилотный проект по внедрению системы проходил в Новосибирске. Внедрением занимались специалисты нашей компании и сотрудники информационного отдела компании
«Инмарко». В остальных филиалах компании «Инмарко» решение на базе программного обеспечения «ST – Мобильная торговля» внедрялось сотрудниками компании «Инмарко», что существенно сократило стоимость проекта». «Летом начинается по-настоящему жаркий сезон. Для того чтобы встретить лето во всеоружии необходимо быть полностью готовыми к очередному положительному сезонному колебанию. – заметил Левин Дмитрий, руководитель отдела маркетинга и рекламы московского представительства группы компаний «Системные Технологии». – Торговые представители должны быть вооружены полной информацией о клиентах, что бы приступить к работе немедленно. Они должны знать всю прошлогоднюю историю взаимоотношений со своими клиентами, помнить индивидуальные скидки и наценки для каждой торговой точки. Располагать данными о средних объемах реализации каждой из торговых точек и еще множество различных данных. Система автоматизации «ST – Мобильная торговля» позволяет не просто облегчить жизнь нашим клиентам, но и обеспечить высокий уровень эффективности предприятия заказчика». В каждой из отраслей экономики существует несколько компаний, являющихся лидерами по продажам продукции. Они занимают основную долю рынка и стараются максимально расширить свое влияние на рынке, стать первыми, компаниями, на которых ориентируются остальные участники рынка. Компания «Инмарко» - признанный лидер рынка мороженого России. Сегодня продукция компании «Инмарко» продается от Балтийского моря до Тихого океана. Мороженое «Инмарко» выбрали известные мировые и локальные торговые сети. Сегодня в компании работает свыше 4200 сотрудников. При общей стабильности российского рынка мороженого, компания «Инмарко» показывает фантастические результаты, наступая одновременно по нескольким направлениям: производство, дистрибьюция, формирование культуры потребления продукта.