17 ноября в рамках молодежной недели КМФ (Красноярского молодежного форума) состоялось мероприятие «ИТ-конвент». Организатором данного мероприятия выступил Молодежный ИТ-центр Ленинского района города Красноярска.
В рамках программы мероприятия в течение целого дня приходили мастер-классы по фото- и видеосъемке, образовательные лекции региональных экспертов в области Интернет-продвижения.
Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Позитроника» выступила в качестве партнера интерактивной площадки. Была оборудована специальная зона с выставкой новинок и ретро-гаджетов. Все желающие могли поиграть на игровых консолях Xbox 360. Для геймпадов была представлена гоночная игра «Forza Motorsport 4», а для Kinect – Kinect Sports.
По словам руководства «Позитроника», подобного формата мероприятия - это пространство для обсуждения актуальных для молодого поколения и отрасли молодежной политики вопросов.
«Для нас крайне важно оказывать поддержку организациям по работе с молодежью. Всегда приятно, когда активные и талантливые ребята заявляют о себе, находят возможность продвижения собственных идей и проектов», - говорит представитель компании «Позитроника».
Напомним, что с 14 по 20 ноября в Красноярске проходит Молодежная неделя КМФ. В рамках данного проекта организовано около 100 мероприятий и интерактивных площадок, направленных на укрепление социальной и экономической роли молодежи.
О компании
Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника – это совместный проект компании Merlion, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин Позитроника открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.
Название «Позитроника» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть Позитроника отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 20 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.