Холдинг Unitile (торговые марки "Шахтинская плитка", "GraciaCeramica" и "Маркинский кирпич") запустил в коммерческую эксплуатацию специальный маркетинговый сайт для поддержки одного из ведущих брендов строительного рынка России и СНГ «Шахтинской плитки».
Заводы холдинга постоянно оснащаются новым оборудованием - так, в 2013 году, в рамках специальной инвестиционной программы, на площадке "Строфарфор" в городе Шахты установлено две цифровые машины (для облицовочной плитки и керамогранита), все производства компании получили новое оборудование. В условиях постоянно увеличивающегося спроса на продукцию заводов Unitile и лавинообразного проникновения доступа в Сеть в России, все больше людей становятся пользователями интернет-магазинов.
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, интернетом регулярно пользуется 53% россиян, причем доля ежедневных пользователей составляет 39%. Каждый день выходят в Сеть большинство молодых россиян (71%), высокообразованные респонденты (57%). Все меньше становится тех, кто не пользуется Сетью (с 43 до 38%). Причем сумма покупки по сравнению с 2012 годом увеличилась вдвое. По данным Минпромторга РФ (на июль 2013г.), за 2011 и 2012г. число россиян, готовых совершать покупки в Сети, выросло на 44%. В условиях роста популярности товаров для дома и ремонта на рынке интернет-торговли и был создан современный, удобный сайт, на котором представлена полная информация о бренде «Шахтинская плитка».
«На реализацию проекта сайта "Шахтинская плитка" ушло полгода, разработчики ресурса входят в топ 100 лучших компаний России по созданию интернет-ресурсов. На сайте представлены 20 основных и самых популярных коллекций облицовочной плитки, включая все элементы: декоры, бордюры и «карандаши» и все цветовые решения, а также керамогранит для покрытия пола. Пользователь может увидеть и визуализации интерьеров, выполненных с использованием той или иной коллекции» - отметил директор по маркетингу холдинга Unitile Виталий Маленко.
На веб-сайте пользователи могут получить информацию о продукции, ее технических характеристиках и цене. Возможно будет выбрать продукцию по типу, цвету, размеру и даже цене плитки. Перейдя по ссылке «Посчитать мою ванную» на странице понравившейся коллекции можно выбрать один из восьми распространенных вариантов планировки, скачать и распечатать варианты дизайнов (5 планов помещения – стены и пол) с указанием необходимого количества плитки и ее стоимости. Отдельно вынесена база для керамогранита, где представлены 22 коллекции и варианты цветовых решений с возможностью сделать фильтр по типу керамогранита, его размеру и цене. В отдельных разделах представлены строительный ассортимент (клеевые смеси, строительная плитка и техногресс) и новинки (облицовочная плитка и керамогранит). На сайте размещены и полезные статьи, такие как «Советы по монтажу», «Советы по уходу», «Как подсчитать количество» «Для дизайнеров», «Технологии», «Что полезно знать покупателю» и т.д. Все коллекции облицовочной плитки и керамогранита представлены в каталоге, который можно скачать в формате PDF.
В базу данных ресурса шахтинскаяплитка.рф регулярно добавляются цены на весь представленный ассортимент плитки. Актуальные цены пользователи могут получить для следующих регионов РФ: Центрального, Южного, Северокавказского, Северо-Западного, Приволжского федеральных округов. Ссылка «Купить рядом со мной» позволяет выбрать город и увидеть карту с адресами точек продаж. Отметим, что всего по России более 2,5 тыс. точек продаж облицовочной плитки и керамогранита, а также кирпича под брендами "Шахтинская плитка", "GraciaCeramica" и "Маркинский кирпич".
Особого внимания заслуживает размещенная на веб-сайте программа для 3D моделирования дизайна помещения «CeramicWebUnitile», ее можно найти в разделе «Скачать». С ее помощьювсе желающие могут самостоятельно разработать дизайн своей ванной или кухни, выбрать плитку и керамогранит, цветовые решения, распечатать готовый проект, узнать стоимость ремонта. Программа обновляется по мере выхода новых коллекций.
Unitile - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель керамической плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек.