С начала этого года в Орелэнерго приняли 23987 обращений от потребителей, что на 13,4 % больше, чем за аналогичный период прошлого года (в 2012 г. было принято 20778 обращений).
В районы электрических сетей (РЭС) поступило 8335 обращений, при этом в Центр обслуживания клиентов филиала в Орле обратились 4576 человек. 4802 поступивших заявок касались установки, замены и обслуживания приборов учета электроэнергии. С начала года поступило более 2000 заявлений на технологическое присоединение, из них 1100 заявлений от льготной категории потребителей.
«Наши услуги востребованы, а количество обращений и численность клиентов неизменно растет. Орелэнерго за долгие годы работы зарекомендовало себя добросовестным поставщиком услуг» - отметил начальник Управления взаимоотношений с клиентами филиала Илья Карпычев.
2988 клиентов были заинтересованы вопросами оплаты электроэнергии и оформления документов на технологическое присоединение к электрическим сетям Орелэнерго. Еще 3372 человека, из которых 564 - от сбытовой организации, обратились в филиал с просьбой о замене опор, опиловке деревьев, а также сообщили о фактах хищения электрической энергии.
Изменился способ обращения клиентов к специалистам компании: помимо личного визита, заявители обращаются по электронной почте, и через интернет-приемную. Так, за 9 месяцев 2013 года проконсультировано 2600 заявителей по вопросу сбытовой деятельности, обратившихся в филиал через контакт-центр.
Специалисты ОАО «МРСК Центра» ответят на все интересующие вопросы, дадут подробные консультации о электроснабжении и помогут в выборе дополнительных услуг по телефону прямой линии энергетиков, в Центре обслуживания клиентов или при обращении в интернет-приемную на сайте компании.