В течение месяца с момента запуска личного кабинета потребителя электроэнергии на сайте ОАО «МРСК Центра» услугой воспользовались более 80 клиентов Орелэнерго.
Большинство абонентов использовали личный кабинет потребителя электроэнергии для передачи показаний приборов учета, отслеживания истории начислений, а также для оплаты потребленного ресурса.
Орелэнерго напоминает, что личный кабинет потребителя электроэнергии позволяет, не выходя из дома, проводить операции с лицевым счетом: передавать показания прибора учета, прослеживать историю показаний и платежей, распечатывать квитанции, а также оплачивать электроэнергию без комиссии с помощью пластиковой карты любого банка.
Чтобы воспользоваться личным кабинетом, потребителю нужно получить пароль, обратившись в любую точку обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» с паспортом и номером лицевого счета. Пароль выдается однократно. Он необходим для входа в личный кабинет.
- Личный кабинет потребителя электроэнергии значительно упрощает общение абонентов и гарантирующего поставщика электроэнергии, - отметил заместитель директора сбытового отделения Орелэнерго Александр Москвитин. – Это новый для филиала вид удаленной коммуникации, который экономит время наших клиентов, делает взаимодействие с компанией более комфортным, а ее работу – более прозрачной.