Еленe Ковалкиной, генеральному директору сети химчисток-прачечных «Диана» присвоено звание «Почетный работник торговли и сферы услуг города Москвы». Соответствующий указ «О награждении знаками отличия и присвоении почетных званий города Москвы» был подписан 11 сентября 2013 года ВРИО Москвы С.С. Собяниным. Торжественная церемония награждения прошла 11 ноября в Департаменте торговли и услуг г. Москвы.
Инициатива московского правительства отмечать лучшие организации столицы и ее заслуженных граждан уходит корнями в 2001-й год, когда был подписан Закон «О наградах и почетных званиях города Москвы». С тех пор знаки отличия ежегодно присваиваются «работающим лицам и организациям за достижения в социально-экономическом и культурном развитии города Москвы» – руководителям музеев и директорам школ, главным врачам лечебных учреждений и художественным руководителям театров, педагогам, водителям, актерам, энергетикам, сотрудникам общественных организаций и коммерческих предприятий.
Указом московской мэрии Елена Ковалкина удостоена звания "Почетный работник торговли и сферы услуг города Москвы", которое, в соответствии с нормативной базой, присваивается высокопрофессиональным работникам учреждений за «большой личный вклад в организацию и развитие сети организаций торговли, питания и бытового обслуживания населения, за заслуги в совершенствовании форм и методов торговли и обслуживания, разработке и внедрении прогрессивной техники и технологии, в расширении и укреплении материально-технической базы организаций, за обеспечение высокой культуры обслуживания населения, оказание новых видов услуг, повышение уровня подготовки кадров, работающим в области торговли, питания или бытового обслуживания населения города Москвы не менее 15 лет».
Москвичка Елена Ковалкина имеет стаж в сфере бытового обслуживания 27 лет, из них 16 лет работает в «Диане» и 9 лет стоит во главе компании. Сегодня сеть химчисток-прачечных «Диана» – крупнейший сервисный оператор не только в России, но и в Европе. Компания представлена в десяти регионах России, но большинство пунктов сети (а сегодня их число перевалило за 650) работают именно в Москве. На сегодняшний это – 12 предприятий и более 400 приемных пунктов. По данным компании, в год «Диана» обслуживает более 1 млн. москвичей.
Все пункты «Дианы» работают по единому стандарту качества обслуживания и полностью отвечают международным отраслевым стандартам и высоким требованиям к квалификации специалистов и техническому оснащению. Визитная карточка сети – новейшее оборудование последнего поколения из Германии, Швеции и Италии с применением самых современных технологий и эффективных, и в то же время щадящих химических препаратов.
С момента основания компания придерживается принципов социальной ответственности бизнеса. Во всех пунктах «Дианы» предоставляются постоянные скидки участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, боевых действий в Афганистане и Чечне, «чернобыльцам», многодетным и малообеспеченным семьям.
«Диана» трижды получала звание «Брэнд года», в 2012 году подтвердила высочайшие стандарты качества своей работы, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания», а в 2013 году снискала высшее признание потребителей, которые отдали ей большинство голосов в народном голосовании на звание «Марка №1 в России».
В декабре 2013 года сети химчисток-прачечных «Диана» исполняется 20 лет, и все эти годы компания (и в частности – генеральный директор) ставит своей целью служение клиентам и высочайшим отраслевым и профессиональным стандартам.
Информация о компании:
«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.
Сегодня «Диана» – это компания с 20-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды завоевывала звание «Брэнд года», а в 2012 году подтвердила свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания».