Пензенский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» продолжает совершенствовать систему оказания услуг в сфере оформления недвижимости для жителей областного центра по принципу «шаговой доступности».
«Пензенцы по своему усмотрению могут выбрать один из трех вариантов заказа услуг – воспользоваться электронным сервисом «Заявка оn-line» на сайте бти.рф или лично прийти в один из офисов предприятия на Карпинского или Терновского, 114б, а также обратиться в ближайший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)», - рассказал заместитель директора Пензенского филиала – начальник городского отделения Владимир Кичатов.
По его словам, сейчас на территории Пензы работает два офиса МФЦ: центральный - на ул. Шмидта и «Арбековский», расположенный в здании бывшей учебной парикмахерской на проспекте Победы, 150. В ближайшем будущем будут открыты еще два новых подразделения - в районе ГПЗ-24 и на Южной поляне, где также будут доступны услуги организации федерального уровня.
Пензенский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» взаимодействует с МФЦ в рамках договора, которое было подписано между обособленным подразделением предприятия, региональным правительством, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области, филиалом ГБУ «ФКП Росреестра», а также рядом других организаций и ведомств 1 декабря 2010 года.
Как рассказал Владимир Кичатов, наиболее перспективным направлением деятельности являются кадастровые работы: изготовление технических и межевых планов. Кроме того, среди граждан востребованы услуги по рыночной оценке объектов недвижимости, подготовка проектов переустройства/перепланировки и юридическое сопровождение оформления сделок.