Такой ответ прозвучал от представителей популярной и перспективной торговой марки детской обуви в ответ на предложение уральского дистрибьютора заключить партнерское соглашение. Однако бизнес-процессы «Капики» продемонстрировали обратное.
Подробное изучение договора выявило ряд принципиальных пунктов, которые противоречат стратегии продаж детской обуви оптом «Милой». Например, порядок приемки товара, приведенный для розничного магазина, а не для крупного оптовика, который не в состоянии за 10 дней проверить товар по комплектности, комплектации и качеству. Бизнес-процессы «Милы» предполагают проверку только качества упаковки тарных мест. Кроме того, у производителя отсутствует автоматизированный информационный обмен, система скидок и наценок, а также существует условие, согласно которому цены «Милы» должны быть выше цен производителя ТМ «Капика», что превращает его из партнера в конкурента дистрибьютора.
«Мы благодарны «Капике» за предоставленную возможность возобновить партнерские отношения. Работа с таким крупным поставщиком детской обуви, несомненно, укрепила бы позиции «Милы» в регионе, а «Капике» принесла увеличение продаж. Однако ряд принципиальных расхождений свидетельствует, что о подписании договора говорить еще рано. Тем не менее, сам факт переговоров – лучшее доказательство тому, что наши компании не стоят на месте и продвигаются вперед. Нам очень интересно взаимовыгодное сотрудничество с «Капикой». Я надеюсь на дальнейший диалог и решение возникших противоречий», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Стоит отметить, что интерес «Милы» к ТМ «Капика» не случаен. Уральский оптовик представляет в своем ассортименте продукцию наиболее известных и продаваемых российских торговых марок. Согласно результатам недавнего маркетингового исследования агентства «ExMedia» именно «Капика» замыкает пятерку лидеров по известности детских обувных брендов, а ее продукция представлена на витринах наиболее известных торговых центров города Екатеринбурга и множества отдельно стоящих магазинов.