13.11.2013 16:57
Новости.
Просмотров всего: 3663; сегодня: 1.

Решения SAP помогли УБРиР вырастить кредитный портфель

Компания SAP, один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, и Уральский банк реконструкции и развития подводят первые итоги работы системы SAP Business Communication Management (SAP BCM), которая позволила повысить качество обслуживания клиентов по принципу «единого окна». В результате внедрение решений SAP УБРиР в несколько раз увеличил скорость обслуживания клиентов, добился максимального возврата инвестиций от маркетинговых акций и повысил эффективность работы со всеми категориями клиентов.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) входит в десятку российских банков с самым большим количеством отделений: в его составе более 460 отделений в 64 субъектах России, а клиентская база составляет около 1 млн физических и юридических лиц. УБРиР постоянно стремится к повышению качества обслуживания своих клиентов и внимательно следит за инновациями, стремясь использовать в своей работе передовой опыт банковской отрасли. Поэтому УБРиР стал одним из первых банков в России, который занялся внедрением полнофункциональной ERP-системы. В качестве ключевого технологического партнера руководство УБРиР выбрало SAP. Начав с внедрения SAP for Banking на базе ERP-системы SAP R/3, сегодня банк использует комплекс решений, в который входят SAP Customer Relationship Management (SAP CRM), SAP Business Communication Management (SAP BCM), SAP Business Warehouse (SAP BW), SAP Process Integration.

Вице-президент УБРиР Юрий Миронов прокомментировал результаты работы: «Благодаря платформе SAP мы существенно ускорили процесс обслуживания клиентов и значительно повысили его эффективность. С помощью удобных инструментов сотрудники наших офисов могут легко подбирать кредитные предложения, вклады и другие услуги, которые с максимальной вероятностью заинтересуют конкретного клиента. За прошлый год розничный кредитный портфель УБРиР вырос примерно на 55%. Такого успеха мы смогли достичь, в том числе, благодаря решению SAP».

Все звонки в УБРиР обрабатываются в едином контактном центре банка, автоматизация которого осуществлена на базе программного продукта SAP Business Communications Management (SAP BCM). Система SAP BCM работает в УБРиР около года. Ее внедрение позволило расширить возможности для приема обращений от клиентов. Сейчас в среднем в день информационно-справочный центр принимает около 3 тыс. звонков, и мощности позволяют наращивать объемы, если такая потребность возникнет. Таким образом сейчас банк обслуживает клиентов по принципу «единого окна». Помимо телефонного звонка, УБРиР принимает обращения по SMS, факсу, электронной и голосовой почте, а также через официальный сайт банка.

Также повышена эффективность работы с заемщиками, допустившими просрочку платежей. В системе SAP CRM по динамическим признакам (сумма и срок задолженности, тип банковского продукта, количество допущенных просрочек) формируется список для информирования клиентов и получения от них обратной связи. Звонки осуществляются через контактный центр на базе SAP BCM, а их результаты заносятся в единую систему, что позволяет создавать по каждому клиенту полную историю взаимоотношений с банком. «При росте объёмов выдачи кредитов в 2 раза за последние 2 года (с июля 2011 по июлю 2013 года) нам удалось сократить объем просроченной задолженности на 27%, и мы продолжаем работать в этом направлении», - рассказал вице-президент УБРиР Юрий Миронов.

Кроме того, SAP BCM используется и для исходящих звонков. Речь идет об автоматическом обзвоне тех клиентов, которым УБРиР готов сделать предложение по продуктам в зависимости от индивидуальных потребностей. Благодаря SAP производительность увеличилась на 25%, и сейчас один сотрудник банка получил возможность дистанционно предлагать услуги более 100 клиентам в день.

По мнению Дмитрия Красюкова, заместителя генерального директора SAP СНГ именно эффективная ИТ стратегия, ориентированная на поддержку ключевых задач развития бизнеса, позволила банку максимально эффективно использовать лучшие практики, предлагаемые в решениях SAP: «Руководство банка теперь активно использует наши решения для организации быстрого доступа к данным, сегментации, проведение аналитики по клиентской базе, управление каналами коммуникаций с клиентами. И за счет этого они смогли достичь существенного повышения качества обслуживания клиентов, что в свою очередь стало одним из факторов лидерства УБРиР на рынке банковских услуг».

В дальнейшем Уральский банк реконструкции и развития планирует расширять линейку используемых продуктов SAP для улучшения качества обслуживания клиентов, снижения собственных операционных затрат и повышения прозрачности бизнеса. В частности, будет обновлено решение по управлению человеческими ресурсами (SAP HCM), внедрена система, благодаря которой сотрудник банка соединяется с клиентом только в том случае, если система до этого клиента уже дозвонилась.

Информация о компании SAP

Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек.

Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

SAP: коротко о главном! www.twitter.com/sap_cis

О банке «Уральский банк реконструкции и развития»

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) работает на финансовом рынке более 23 лет и входит в десятку банков с самым большим количеством отделений. На сегодняшний день банк имеет более 460 отделений в 64 субъектах России, обслуживая около 1 млн клиентов.


Ньюсмейкер: SAP — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...